Интернет-магазин на Битрикс "Малый бизнес".
После установки обновлений не удается импортировать каталог товаров в xml-формате из 1С. Считывает менее половины файла. Товар в наличии есть, но на сайте не отображается.
Длительность шага в секундах для импорта стоит по умолчанию 30. Если выставить больше или 0 (ноль), то импорт зависает.
В журнале событий появляется:
Обнаружен вирус
Попытка отключить веб-антивирус и проактивный фильтр ситуацию не исправили (включил обратно). Так же выгружает менее половины каталога.
Писал в техподдержку в пятницу утром, ответа до сих пор не получил. Может кто сталкивался с подобной ситуацией?
Помогите! Все выходные магазин без ходового товара.
После установки обновлений не удается импортировать каталог товаров в xml-формате из 1С. Считывает менее половины файла. Товар в наличии есть, но на сайте не отображается.
Длительность шага в секундах для импорта стоит по умолчанию 30. Если выставить больше или 0 (ноль), то импорт зависает.
В журнале событий появляется:
Обнаружен вирус
Код |
---|
UNKNOWN /bitrix/admin/iblock_xml_import.php? Import=Y&lang=ru&sessid=01575a00a8c6261142bc6768de2178de&INTERVAL=30 <script> DoNext( {'NS': {'STEP':'4', 'IBLOCK_TYPE':'new_catalog_xml', 'LID':['s1'], 'URL_DATA_FILE':'/upload/catalog0927.xml', 'ACTION':'A', 'PREVIEW':'true', 'charset':'false', 'element_stack':[ {'ID':'1', 'L':'1', 'R':'30156', 'RO':'2' }, {'ID':'15079', 'L':'30156', 'R':'30191', 'RO':'30157' }, {'ID':'15097', 'L':'30191', 'R':'369260', 'RO':'30192' }, {'ID':'184632', 'L':'369260', 'R':'369271', 'RO':'369261' }, {'ID':'184638', 'L':'369271', 'R':'369284', 'RO':'369272' }, {'ID':'184645', 'L':'369284', 'R':'369289', 'RO':'369285' }, {'ID':'184648', 'L':'369289', 'R':'369292', 'RO':'369290' }], 'file_position':'10904993' } }); </script> либо: <script> DoNext( {'NS': {'STEP':'2', 'IBLOCK_TYPE':'new_catalog_xml', 'LID':['s1'], 'URL_DATA_FILE':'/upload/catalog0927.xml', 'ACTION':'A', 'PREVIEW':'true' } }); </script> |
Попытка отключить веб-антивирус и проактивный фильтр ситуацию не исправили (включил обратно). Так же выгружает менее половины каталога.
Писал в техподдержку в пятницу утром, ответа до сих пор не получил. Может кто сталкивался с подобной ситуацией?
Помогите! Все выходные магазин без ходового товара.