Возможно не в ту тему пост написал поправьте если ошибся.
Задача:
Автоматизировать работу сервисного центра по ремонту мобильной техники.
Требуется. В 1с предприятие оформляется прием оборудования на ремонт, после чего данные выгружаются на сайт (принят на ремонт). После завершения ремонта в 1с выписывается квитанция и на сайт выгружается информация о ремонте и сумма ремонта.
Вопрос в следующем реально ли создать это уже существующими средствами? (конфигурации под 1с такой тоже не видел)
Задача:
Автоматизировать работу сервисного центра по ремонту мобильной техники.
Требуется. В 1с предприятие оформляется прием оборудования на ремонт, после чего данные выгружаются на сайт (принят на ремонт). После завершения ремонта в 1с выписывается квитанция и на сайт выгружается информация о ремонте и сумма ремонта.
Вопрос в следующем реально ли создать это уже существующими средствами? (конфигурации под 1с такой тоже не видел)