Добрый день.
Никак не могу понять где может быть проблема: при поступлении нового обращения в службу техподдержки, не присылается уведомление ответственному. При поступлении обращения как через модуль так по мейлу, ответственный назначается правильно - но вот уведомление по email ответственному не приходит. Mail - правильный, ответственный и для категории и по умолчанию один и тот же. Подскажите в чем может быть проблема???
Спасибо.
Никак не могу понять где может быть проблема: при поступлении нового обращения в службу техподдержки, не присылается уведомление ответственному. При поступлении обращения как через модуль так по мейлу, ответственный назначается правильно - но вот уведомление по email ответственному не приходит. Mail - правильный, ответственный и для категории и по умолчанию один и тот же. Подскажите в чем может быть проблема???
Спасибо.