Форум на Битриксе по сравнению с бесплатными движками - это просто отстой, включая и начиная с технической поддержки. Конвертировал из phpbb в битрикс-форум - это было ошибочное решение.
Цитата
Просто 32 человека не могут без конца восстанавливать пароль
Могут. В моем случае интерес сезонный - человек едет на наш юг не в ноябре-феврале, а в июле - августе из сезонных сооброажений, потому заходит на форум раз в год.
Цитата
Есть ряд форумов, где у меня есть регистрация, но я не когда не пишу. Удобнее пользоватся поиском, как минимум
читать форум без регистрации у меня возможно и так, если поиск или еще, что то не работает - все вопросы к Битрикс
Цитата
P.S. А процедуру генерации нового пароля и отправки его на почту, сделать быстрей, чем доказывать, что такая логика неправильная.
"плавали-знаем": Битрикс глючит и косячит в стандартной комплектации "из коробки", накладывать на них ПТУ-шные разработки свои или привлеченных "партнёров от битрикса" занятие для мазохистов
А регистрация нужна для подписки на интересную тему.
уход от темы, тем не менее я сужу с колокольни владельца форума: если будут одни читатели, то форум не нужен. Есть блог автора, асть часто-задаваемые вопросы и так далее.
Регистрация с "обязаловкой" участия в жизни форума это некоторая мотивация... на счет сравнения, я уже говорил, что перешел на Битрикс - форум с phpbb, впечатления не в пользу Битрикс.
- поддержка форума - платная тех. поддержка энтузиастов - куча модов-фишек бесплатных к тому же к форуму
Это все ностальгия об утраченном после прехода на Битрикс
Кстати пожелание к разработчикам Битрикс (должен же хоть чем то битрикс-форум от бесплатных движков кроме обилия глюков отличатся как то): придумать "мод-фишку" возможности игнорирования - скрытия сообщений (не показывать их) от не интересных авторов, при входе на форум зарегистрированным пользователем. Вещь нужная и полезная: поставил галочку игнор в списке пользователей у себя и нет проблем. Что бы игнорируемым не было обидно и права сексуальных меньшинств не были ущемлены - чек бокс игнор должен действовать и на целые все темы от игнорируемых авторов - если тема от не интересного автора и мозгов не хватает, что бы её не открывать с целью туда что то писнуть - предусмотреть возможность её скрывать целиком. Форум был бы привлекательней и приятней для зарег. посетителей. На ЖЖ есть что то подобное, там не интересного собеседника - комментатора можно Заблокировать | Это бот! тут же даже админ сайта пароль выслать - востановить потеряшке не в состоянии, не говоря о каких то удобных "излишествах" И второе: на ЖЖ после того как на комментарий ответили, автор комментария лишается возможности релактировать свое сообщение. третье: два подряд сообщения на форум от одного пользователя в одной теме автоматически "склеиваются" на том же PHPBB версии еще 1937 года...
Резюме в общем и кортко: битрикс-форум со своим модернизмом и авангардизмом в том числе востановления утраченного пароля: "гавно"(с), выражаясь на языке известных политиков (Хрущев Н.С.)
По данному "багу" должна была быть разработанна "заплатка" на вторые сутки максимум, но на Битриксе баги есть - заплаток нет. Обычно выходит грандиозное следующее обновление раз в пол года, куда входит "заплатка" от предыдущих дыр и как бонус и перспектива "развития" куча новых дырок...
Цитата
Регламент работы службы технической поддержки битрикс Привлечение разработчиков к проблеме - да, но длительность рассмотрения не ограничена
На сленге это называется тормаза, научно политкорректно это фактическое отсутствие тех. поддержки, и отсутствие регламента - раздолбайство.
а вместо того что бы устроить "мозговой штурм" проблемы и исправить досадный косяк по тихому форумное битрикс-быдло-"сообщество" дрочиться со своими-рыжиковскими рейтингами и комментариями не по проблеме, а в адрес автора обнаружевшего "сбой в системе"
Тех. поддержка Битрикса, жопа, обращается в тикетах путаясь в именах на четвертый год обращений, если сложно имя обратившегося по профилю или как то прогаммно узнать для битрикса из моего логина вполне не сложно для школьника догадаться, но не для Битрикса... Почему то меня называют Алексеем в тикетах.
Андрей, когда злоумышленники получат доступ к Вашему сайту по причине: 1)передачи пароля по сетям в открытом виде; 2)хранении пароля в БД в открытом виде; 3)заглядывания "через плечо" в ваш почтовый ящик, Вы, наверное, первый побежите писать по всем форумам, что "Битрикс - дырявая система".
Так что мы предпочитаем сохранить текущую систему смены пароля по контрольному коду. Тем не менее, если вы настаиваете на Вашей схеме - это может быть реализовано, я встречал примеры от разработчиков.
Vadim Dumbravanu, зарегистрируйтесь на моём сайте, "потеряйте" пароль или выйдете из "регистрации" на данном форуме и попробуйте его востановить с позиции "домохозяйки"
"злоумышленники" без Ваших "наработок" и советов обойдутся, требуется обеспечить удобство простым посетителям.
Это не критическая проблема, это подход и тенденция Битрикса по отношению к покупателю - клиенту.
Вы мне поясните почему оплаты тех. поддержки ровно календарный год, при этом время устраниее "косяков" не ограниченно и не регламенторованно, то есть я должен годами оплачивать пинание "куёв" (с) /сленг Вашего форума/ Вашей тех. поддержки и смотреть сообщения в свой адрес на данном форуме от идиотов-спамеров Ваших партнёров?
"Битрикс - дырявая система" с позиции покуптеля - клиента, тех. поддержка, время устранения "проблемы" и так далее
Если Битрикс "акадимическая" какая то система вроде "кино от Михалкова", и все кто его не оценил придурки по определению, то так и позиционируйте его: Битрикс расчитан на узкий круг людей с немеренным и не контролируемым бюджетом. Если продукт явно не Pret-a-Porte то не надо его втулять как "народный".
andreysmorya пишет: а вместо того что бы устроить "мозговой штурм" проблемы и исправить досадный косяк по тихому форумное битрикс-быдло-"сообщество" дрочиться со своими-рыжиковскими рейтингами и комментариями не по проблеме, а в адрес автора обнаружевшего "сбой в системе"
Было бы здорово, если бы регламент взаимодействия компании "1С-Битрикс" с клиентами включал возможность возврата им средств с пожизненным баном в любых формах при таком высочайшем уровне интеллекта и общей адекватности, который не позволяет им находится среди живых людей.
Дмитрий Суслов пишет: Было бы здорово, если бы регламент взаимодействия компании "1С-Битрикс" с клиентами включал возможность возврата им средств
Уууу, Дмитрий, тогда просто толпы неудачников начнут инициировать ссоры, ибо, придя в Инетрент, они думают, что все только их и ждали с их гениальным проектом. А получив через 3 года 30 зарегистрированных начинают винить каждого встречного и поперечного.
Имхо просто бан, без всяких возвратов.
А так получается, можно придти с прокисшим молоком в магазин и вылить оное на кассира, а тот молча отслюнявит назад его стоимость.
PS: Чистой воды быдло-террористы, не надо идти у него на поводу
Битрикс мЭнэджеры могут сослаться конечно на неадекватность заказчика - покупателя, но прошло достаточно времени с сентября 2010 го - может стоит за разработчиков всё сделать или их поменять, заказав решение проблемы у сторонних разработчиков? Ну обычно как то так решают, если подчинный не справляется, то начальник за него выполняет работу...
Модератор, если есть на форуме: данную тему можно было бы объдинить с уже имеющейся. Так будет легче банить заказчиков - покупателей.
Еще Битриксу можно бросить все оставшиеся силы на разработку функционала отмены голосования клиента по ответам тех. поддрежки, то есть убрать возможность оценки ответов и ввести оценку вопросов.
Андрей, я сам проверил на данном форуме и сменил пароль. Вначале пришло сообщение и кликнув по нему я открыл страницу смены пароля (логин, контрольная строка (уже была заполнена системой) новый пароль и подтверждение нового пароля). После этой процедуры приходит сообщение об успешной смене пароля (со ссылкой на смену пароля "Для смены пароля перейдите по следующей ссылке:"). Надо просто игнорировать эту часть. Пользователям же, конечно будет сложно - возможно не поняв, что пароль изменился, или подумав, что процедура смены пароля еще не завершилась, будет открывать данную ссылку. Тут эксперты предлагали изменить почтовое сообщение. Я так думаю, что удалить часть "Для смены пароля перейдите по следующей ссылке:" не получиться, так как тогда невозможно будет сменить пароль (не будет ссылки с контрольной строкой). Я думаю, можно будет текст переделать и написать, что если мол уже изменили свой пароль тогда не надо кликать. У меня другая проблема - сообщение для смены пароля вообще не приходит. Я писал тут http://dev.1c-bitrix.ru/community/forums/messages/forum6/topic28292/message194293/#message194293.