Возможно вопрос покажется глупым, особенно опытным админам, но все таки.
Подскажите пожалуйста, желательно как можно конкретнее, как настроить фильтр обращений в техподдержку в публичном разделе? Т.е. как расширить колличество фильтров? Например: есть масса обращений разных категорий, нужно сделать возможность фильтрации обращений по категориям. Долго искал на своем сайте, пробежал глазами несколько учебных курсов, но не нашел.
Подскажите пожалуйста, желательно как можно конкретнее, как настроить фильтр обращений в техподдержку в публичном разделе? Т.е. как расширить колличество фильтров? Например: есть масса обращений разных категорий, нужно сделать возможность фильтрации обращений по категориям. Долго искал на своем сайте, пробежал глазами несколько учебных курсов, но не нашел.