Уважаемые, подскажите пожалуйста, как удалить большое кол-во элементов в инфоблоке ?
08.04.2015 13:53:32
Уважаемые, подскажите пожалуйста, как удалить большое кол-во элементов в инфоблоке ?
|
|
|
|
08.04.2015 18:30:17
Навскидку, стандартный хостинг вышеуказанным способом должен за 30 секунд успеть удалить наверное около 1000 элементов. Этого мало? Или сервер совсем слабенький? |
|||
|
|
08.04.2015 22:52:04
Скриптом, запущенным из командной строки. Примерный скелет такого скрипта можно посмотреть здесь:
«Да не могут же они!»
|
|||
|
|
09.04.2015 11:49:01
Денис Сон, Каталог примерно 60 000 элементов. Если ручками удалять, сразу каталог, то вылетает с ошибкой 500. Если через командную строку удалять, то как я уже указал какая-то часть удаляет и все, "тишина".
Есть ли шанс того, что скажем доходит до какого-то элемента, на нем стопарится (не может удалить по тем или иным причинам) и на нем висит ? Dmitry Ban, спасибо, обязательно посмотрю. Однако, я всегда весь код через командную строку пишу. Зачем определять серверные переменные, когда достаточно подключить модуль отвечающий за работу метода ? |
|
|
|
09.04.2015 15:08:16
Сделайте просто пошаговое удаление и по 100-500 штук за шаг удаляйте
Не бойтесь делать того что не умеете. Ковчег построил любитель...Профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
09.04.2015 15:24:57
Когда мне нужно было удалить очень большой старый каталог (сравнимый с указанным вами), я просто сделал на отдельной странице скрипт, который через CIBlockElement::GetList() выбирает опр. кол-во элементов и удаляет их по одному, а для браузера использовал дополнение, которое автоматически обновляет страницу с указанными промежутками времени - 1 мин. Удалилось довольно быстро.
|
|
|
|
09.04.2015 23:13:13
Необходимо определить только одну серверную переменную -- DOCUMENT_ROOT. При запуске скрипта из шелла она не определена (по очевидной причине: скрипт не запущен из-под веб-сервера), а без этой переменной битрикс работать не будет.
«Да не могут же они!»
|
|||
|
|
10.04.2015 12:19:51
Пишите в скрипте
|
||||
|
|
|||