Здравствуйте!
Есть страница сайта - которой раньше не было, она создана по образу и подобию страницы -
Я создал для данной страницы новый инфоблок и добавил там возможность вставлять PDF файлы. Но, поскольку я не программист, я никак не удается модифицировать код, чтобы вместо детального текста (при открытии всплывающего окна) туда подгружался PDF. На крайний случай, чтобы при клике на блок вместо всплывающего окна открывалась новая вкладка с PDF. Насколько я понял, данный код вообще не обрабатывает приложенный файл (код PREFILE). Каким образом добавить обработку PDF и подгружать его вместо DETAIL_TEXT? Помогите пожалуйста...
Есть страница сайта - которой раньше не было, она создана по образу и подобию страницы -
Я создал для данной страницы новый инфоблок и добавил там возможность вставлять PDF файлы. Но, поскольку я не программист, я никак не удается модифицировать код, чтобы вместо детального текста (при открытии всплывающего окна) туда подгружался PDF. На крайний случай, чтобы при клике на блок вместо всплывающего окна открывалась новая вкладка с PDF. Насколько я понял, данный код вообще не обрабатывает приложенный файл (код PREFILE). Каким образом добавить обработку PDF и подгружать его вместо DETAIL_TEXT? Помогите пожалуйста...
| Код |
|---|
<?
if (!defined("B_PROLOG_INCLUDED") || B_PROLOG_INCLUDED!==true) die();
if (!CModule::IncludeModule('iblock')) {
echo GetMessage('MININEWS_INSTALL_IBLOCK');
return;
}
$arResult = [];
$iBlockId = $arParams['IBLOCK_ID'];
if ($this->StartResultCache()) {
$selectElements = CIBlockElement::GetList(
['SORT' => 'ASC', 'NAME' => 'ASC'],
['IBLOCK_ID' => $iBlockId, 'ACTIVE' => 'Y'],
false,
false,
['ID', 'NAME', 'PREVIEW_TEXT', 'DETAIL_TEXT', 'DETAIL_PICTURE']
);
while ($result = $selectElements->getNext()) {
$arPhotos = [];
$selectPhotos = CIBlockElement::GetProperty($iBlockId, $result['ID'], [], ['CODE' => 'noPHOTOS']);
while ($photosResult = $selectPhotos->getNext()) {