На 1 лицензии работает 2 каталога\магазина
1) основной - оптовики
2) региональный - корп. сегмент
Все как бы работает, кроме уведомлений. Как настроить что бы заказы с магазина 1 шли в головной офис, а магазина 2 в региональный?
Сейчас выкрутились через почтовые события, тупо шлем на нужный мейл если что-то происходит, но это же как-то не кошерно!
Почему в модуле ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН только один мейл отдела продаж? Да к тому-же на него по умолчанию ничего не приходит, он только на счетах виден. Или это специально идея такая все настраивать через почтовые события?
1) основной - оптовики
2) региональный - корп. сегмент
Все как бы работает, кроме уведомлений. Как настроить что бы заказы с магазина 1 шли в головной офис, а магазина 2 в региональный?
Сейчас выкрутились через почтовые события, тупо шлем на нужный мейл если что-то происходит, но это же как-то не кошерно!
Почему в модуле ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН только один мейл отдела продаж? Да к тому-же на него по умолчанию ничего не приходит, он только на счетах виден. Или это специально идея такая все настраивать через почтовые события?