Кто знает как работает стандартный модуль А/B тестирования?
Модуль полезный, но что вижу на деле.
1. Плохо делит аудитории. Допустим (2 разных дизайна) показывает одной и той же аудитории, хотя должно быть чёткое деление на группы А и Б
2. Пишет добавлено в корзину 50, оформлено 6. Хотя добавлений в корзину было 300. Вопрос: Он заносит данные только если эти два события произошли в рамках одного визита? Если я добавил в корзину,а на следующий день оформил, в статистику модуля я не попадаю?
Очень скудные данные по визитам. В яндекс метрике в 6 раз больше добавлений в корзину и оформлений в корзине.
Как настраивается модуль мне нравиться, но данные на выходе оч. сомнительны.
Кто нить работал с ним?
Модуль полезный, но что вижу на деле.
1. Плохо делит аудитории. Допустим (2 разных дизайна) показывает одной и той же аудитории, хотя должно быть чёткое деление на группы А и Б
2. Пишет добавлено в корзину 50, оформлено 6. Хотя добавлений в корзину было 300. Вопрос: Он заносит данные только если эти два события произошли в рамках одного визита? Если я добавил в корзину,а на следующий день оформил, в статистику модуля я не попадаю?
Очень скудные данные по визитам. В яндекс метрике в 6 раз больше добавлений в корзину и оформлений в корзине.
Как настраивается модуль мне нравиться, но данные на выходе оч. сомнительны.
Кто нить работал с ним?