When to set a From header: auto adds a From header if the mail does not have one (this is the default), on always sets a From header and overrides any existing one, and off never sets a From header. If the mail server rejects the mail because its From header does not match the envelope from address (a common anti-spam measure), then you might want to set this option to on. For compatibility with older versions, add_missing_from_header [(on|off)] is still supported and corresponds to the auto and off settings.
Неделя блужданий в коде Битрикса24 дала следующие результаты:
- для кастомизации пользовательских полей в реквизитах можно кастомизировать компонент main.field.string - для кастомизации остальных полей в реквизитах можно кастомизировать компонент crm.requisite.details
Недавно обновились до крайней версии коробочной Битрикс24 (20.200). В предыдущих версиях у нас был кастомизирован интерфейс редактировани реквизитов.Кастомизация была осуществлена на уровне js в своих дополнительных модулях. Были реализованы следущие фичи:
выпадающие списки в кастомных полях самих реквизитов(Например поле "Действует на основании" с перечнем документов)
выпадающий список при редактировании адреса с перечнем стран
выпадающие списки в банковских реквизитах(Банк, Валюта) с автоматической подсктановкой БИК банка
В новой версии коробочной Битрикс24 (20.200) в ядре был изменен js/php. Теперь наша кастомизация не работает. Подскажите, куда копать/где почитать/примеры и каким образом лучше сделать нашу кастомизацию.
Создал агента, где хочу выбрать все счета на оплату, в статусе Новый и затем проверять их статус Оплачено/Не оплачено в нескольких 1С Бухгалтерия в зависимости от организации к которой относится счет. Однако когда пишу так
Код
$rsinvoices = $crminvoice::GetList(array("ID" => "DESC"), array(
"STATUS_ID" => "N"
));
То мне возвращается 0 записей. Этот же код в другом месте возвращает нормальный результат. Подскажите, что не так в агенте?
Алексей Шафранский написал: А что в ней должно быть?)Если вы скачали образ с сайта, то там 7.3.0. Обновляем до 7.3.4. В меню машины запускаем создание push сервера на NodeJS. Устанавливаем Б24 в коробке (или бекап). Проверяем работу пушей, например, лайки, обмен сообщениями через браузер-браузер, телефон-браузер и т.д.
Здравствуйте. Алексей. Попробуйте, на досуге развернуть bitrixvm 7.3.3 или 7.3.4 с нуля.
1. Конфигурирем сервер вписываем домен 2. Затем выбрать пункт 10. Configure Push/RTC service проходим установку. 3. Затем перейдите в настройки модуля "push and pul" /bitrix/admin/settings.php?lang=ru&mid=pull&mid_menu=1 4. Выберите Виртуальная машина 7.3 и новее (Bitrix Push server 2.0) 5.Затем перейдите в проверку системы на портале /bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru
6. И увидите, что бизнесчат, видео звонки в реальном времени будут выдавать ошибку.
И как следствие у меня вопрос, что нужно проделать, что бы чистый bitrix24 на чистую bitrix VM 7.3 устанавливался и проверка не выдавала фатальных ошибок.
"На досуге" развернул веб-окружение на CentOS 7, установил 1С-Битрикс: Корпоративный портал 18.1.7 и перешел на Node JS/RTC Service. После проверки системы красным горели бизнес-чат, видеозвонки и еще что-то.
В общем данную проблему решил выставлением ключа/токена, который взял так