Да уж... и кроме того.... большая проблема возникает при воостановлении копии, если после этой копии уже устанавливались обновления на портал.... опять ничего не восстанавливается и не работает... у меня получилось с третьего раза и то с ошибками...
Тоесть, если Вы захотите восстановить двухмесячный архив, то ваш портал ДОЛЖЕН ПОЛНОСТЬЮ соответствовать коду ТОГО ПЕРИОДА...
Вместе с полным бэкапом базы, нужно каждый раз архивировать ПОЛНОСТЬЮ папку с порталом.... иначе НИКАКОЙ ГАРАНТИИ востановления.... это при том, что разработчики не рекомендуют делать архив АВТОМАТИЧЕСКИ
Это значит мне что, каждый день перед сном, помолясь, заходить на сайт и делать не только полный архив, но и архивировать папку?
На сайте и в инструкциях написано приблизительно так "перед восстановлением обновите портал всеми обновлениями..." пробовал я так... ошибки вылетели...
Хоть якобы архив системой делается полный... любое не сопоставление файлов в архиве и на живом портале куда восстанавливается архив - дает ошибки, исправить которые можно только с помощью техподдержки... а так как на решение сложной ситуации у них уходит куча времени, это превращается в огромную проблему....
Я со своей проблемой ждал неделю... меня перевели из "поддержки (от 5 часов)" на "вопросы и консультации (до 5 рабочих дней)!!!!!! а в итоге "послали" совсем.... мол это уже не наша юрисдикция... и мне пришлось начать все заново...
Вы только представьте ситуацию!!! Крупное предприятие - 100 человек на портале, архив двухнедельной давности не восстанавливается!!! Все стоит, никто не работает, срыв проектов.... я сижу с пистолетом у виска... ничего не получается... а меня перевели в " ждать до 5 рабочих дней"!!! ЭТО ЧТО?!?!?! НОРМАЛЬНО!?!?! По прежнему считаю, что корпоративный портал - это не блог путешественника... здесь речь идет ни о часах (и тем более днях) а о минутах и секундах... поэтому требуется ОТДЕЛЬНЫЙ закрытый форум для тех, кто портал купил... чтобы там был постоянно специалист (на этом форуме уже помоему все заметили... куча вопросов - ответов почти нет), и поддержка должна реагировать быстрее...
Не хватает средств на увеличение штата тех.поддержки???Пусть продают портал дороже... не за 99 тыс. руб. а за 200... кому надо, тот заплатит... НО ПОДДЕРЖКА ДОЛЖНА БЫТЬ соответствующего уровня!
П.С. Извините уж, что опять я тут изливаю душу... но никому не пожелаю того, что я испытал тут за последний месяц... восстанавливать месячную работу за неделю... это... кхмм....