Случилось очень странная вещь http://take.ms/WIYWB , задвоение сделок при обмене
если кратко наладили обмен между коробкой с модулем 1.5 и УТ 10.3 при попадании сделки/заказа в УТ, происходит присвоение "номера договора" (номер направления-ID-год) и возврат в Б24 с уже заполненным полем "номера договора", всё работало как вдруг стало происходить чудеса как на скриншоте при создании сделки в направление "общее" стала появляться вторая сделка сталкивался кто, с чем то подобным?
Подскажите какой браузер лучше всего для работы в Битрикс24 (для конечных пользователй), коллеги прошу поделиться опытом, о поведение Битрикс24 в разных брузерах
мне нужно, чтобы показать мнение гуру руководству а то разброд и шатание начинается, у многих яндекс браузер, опера итп, хочется порядка и единообразия
Подскажите какой браузер лучше всего для работы в Битрикс24 (для конечных пользователй), коллеги прошу поделиться опытом, о поведение Битрикс24 в разных брузерах
Коллеги, предлагаю сузить задачу, нужно выбрать браузер для юзверя, по следующем параметрам
стабильность работы
работа звука и микрофона (видио доп бонус, но не критично)
безопасность
своими словами: Чтобы блондинка не пищала что не отображается что то, гарнитура работает, и чтобы через дыры инфа не утекла и работало на винде от семёрки и выше
Андрей Николаев написал: Ставится где? Задача? Дело? Или еще что?
вы правы, не указал простите, в CRM то есть при создании сделки в поле "дата завершения" ставить срок +неделя (7 дней) само поле базовое, и у него нет настроек
Подскажите какой браузер лучше всего для работы в Битрикс24 (для конечных пользователй), коллеги прошу поделиться опытом, о поведение Битрикс24 в разных брузерах
Подскажите какой браузер лучше всего для работы в Битрикс24 (для конечных пользователй), коллеги прошу поделиться опытом, о поведение Битрикс24 в разных брузерах
Запускаем проект Битрикс24 и встал вопрос в каком браузере лучше работать, КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ. То что спецы будут нормально работать хоть где, это понятно))))))))))) нужно именно юзероустойчивое решение. Мнения разделились между хромом и мозилой. Хотелось бы услышать мнение коллег, кто каким браузером пользуется и отзывы.
Евгений Павлович написал: Управление торговлей, редакция 11 (11.4.3.172) выдаёт ошибку!! В чём причина?
Не удалось подключиться к серверу Long Pulling для загрузки данных в режиме в реального времени. {ОбщийМодуль.Б24_ОбменСПорталомКлиентСервер.Модуль(1774)}: Ошибка при вызове метода контекста (Получить): Ошибка работы с Интернет: Не могу установить соединение
Добрый день! У нас схожая проблемам, но на "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.47.3), причём у нас странная ситуация, если скульная/файловая база стоит на удалённом серваке, то обмен работает, если 1с ставить внутри сети, то получаются проблемы аналогичные.
запрос идёт через http:// , у нас был закрыт доступ к crm по 80 порту...... и всё решилось...
Проверили, всё открыто... что ещё может быть? у нас SSL стоит, может тут надо чего открыть
Евгений Павлович написал: Управление торговлей, редакция 11 (11.4.3.172) выдаёт ошибку!! В чём причина?
Не удалось подключиться к серверу Long Pulling для загрузки данных в режиме в реального времени. {ОбщийМодуль.Б24_ОбменСПорталомКлиентСервер.Модуль(1774)}: Ошибка при вызове метода контекста (Получить): Ошибка работы с Интернет: Не могу установить соединение
Добрый день! У нас схожая проблемам, но на "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.47.3), причём у нас странная ситуация, если скульная/файловая база стоит на удалённом серваке, то обмен работает, если 1с ставить внутри сети, то получаются проблемы аналогичные.
Столкнулись с проблемой передачи дополнительный пользовательских полей из Б24 в 1С.
Создаем пользовательское поле для Сделки. Указываем тип Число, обязательный = Нет. Данное числовое поле заполняем в Сделке Б24 и в дальнейшем планируем считать по нему себестоимость заказов в 1С.
Вопрос1: Как после этого настраивается синхронизация этого поля с 1С? Где-то нужно указывать, в какой дополнительный реквизит (или дополнительное свойство) заказа 1С оно должно попасть?
Вопрос2: Эти пользовательские поля при прилёте в 1С САМИ создают дополнительные реквизиты в заказах 1С, или на стороне 1С мы должны ПРЕДВАРИТЕЛЬНО, до обмена, завести такой же доп. реквизит? Если надо предварительно заводить 1С, то указывать ли «идентификатор для разработчика»?
Может в первой версии была ошибка? Если вы создали сделку, а на основании ее счет, то в 1С у вас создастся заказ и счет. И дублироваться ничего не должно. Попробуйте установить последнюю версию. И проверьте установки используемых печ. форм счетов в 1С(в настройках синхронизации)
Добрый день. УТ 11.4.3.137, модуль 1.3 Настроены синхронизации статусов заказов с Б24. Галочка использования счетов в УТ11 стоит. Обмен сделками/заказами работает нормально. При изменении статуса сделки в Б24 он соответственно меняется в 1С. С обменом товарами вроде тоже норм. Не получается забороть обмен счетами: в Б24 из сделки сделан счет, но в УТ11 он не прилетает. Смотрим логи обмена на стороне УТ11: Там 2 раздела запросов/ответов: 1. Один из них прямо называется: Загрузка изменений в 1С с типом: Сделки https://monosnap.com/file/ys8seOmHeY4RlBp3gLrwxsRlROfNEY В нем в теле запросов и ответов есть ID сделок, но ничего похожего на ID счета не наблюдается. 2. Другой называется: Запрос изменений с портала http://take.ms/7FFSD там вообще ничего похожего на реквизиты документов не обнаружено. Подскажите, как по логам определить приходит ли счет (возможно, он рубится на стороне УТ11). И вообще, возможно что-то еще надо настроить...
Почему новшества в коробке идут с сильным отставанием?, запуск новшеств в облаке, без понимания времени запуска в коробке усложняет работы по внедрению
Уважаемый создатели Битрикс24, я руковожу проектом по внедрению вашего продукта и столкнулся с рядом серьёзных организационных проблем, вызванных политикой компании 1с-bitrix.
Проблемы:
Не соблюдение заявленных сроков выпуска фич в релиз (это ещё как то можно понять, IT бизнес всё таки)
Ярко выраженный приоритет облака перед коробкой (мои клиенты и как следствие ваши, задаются вопросом о правильности решения покупки коробочной версии, но так как облачное решение может не соответствовать их требованиям, то они начинают рассматривать конфигурации 1с)
Мало внимания уделяется интеграции с 1с бухгалтерия (тут опять именно коробочный вопрос, так как основная задача подобных внедрений это одно окно в Б24 для менеджеров с полной интеграцией с бухгалтерией, которая должна работать "волшебно" (как говорит С. Рыжиков), но обратите внимание что на сайте bitirx24.ru этому уделено очень мало внимания, только ветка https://dev.1c-bitrix.ru/community/forums/messages/forum26/topic107357/message535491/#message535491 свет в оконце
Отсутствие понимания когда фичи из облака появятся в коробке (это самый главный вопрос, клиенты видят фичи, но нет понимания когда они будут у них, и не понятно ждать или решать вопрос каким то другим образом. Путаются планы запусков, куча вопросов к внедрению, не понятно как планировать ресурсы, всё это ведёт к негативному отношению к продукту Б24 и как следствие отказа от него)
Пожелания
Увеличить присутствие информации о коробке на bitrix24.ru. Советы, новости по коробке, расширить блок https://helpdesk.bitrix24.ru/open/7525323/#section86185, примерами внедрений, удачных решений, аналитическими статьями по внедрению по коробке.
Интеграция с 1с КОГДА УЖЕ СДЕЛАЕТЕ!!!!!? простите уже накипело. Доведите мануал по модулю до ума
Проработайте связку Б24-УТ-БП (Когда вы разрабатываете схемы работы интеграции, вы же как то это представляете на физическом уровне, расскажите нам. Сейчас для планирования бизнес процессов приходиться по косвенным данным и дедуктивными методам понимать как это должно выглядеть на выходе, вернее как вы это видите и как следствие делаете)
ГЛАВНОЕ, что вы можете сделать - это заявлять хоть какие то сроки по запуску фич в коробке, после того как вы запустили это в облаке. С точки зрения работы с клиентами это один из ключевых моментов. Планирование ресурсов яркий тому пример, сделали на облаке, красиво/классно работает и....... сейчас вопрос планирования ресурсов решаем другим способом другими видами полей и решений и.... куча взаимосвязей в бизнес процессах, распределение специалистов (делать на стороне 1с или в Б24) и что делать..... , как работать в таких условиях?
P.S. Простите за излишнею эмоциональность, возможно в чём то не прав, прошу коллег внедренцев коробочной Б24 высказаться, может только у меня такие проблемы.
Сергей написал: Нужен человек который заставит его работать как нужно , потому что каждый раз после установки обновлений это г*но не работает как нужно и мне приходится тратить по несколько дней шерстя форумы что б заставить его хоть как-то худо-бедно работать. Например после последнего обновления CRM половина портала вообще не работает, сейчас уже вроде бы получилось восстановить путем подмена папок bitrix с триальной версии на рабочий портал, но это уже надоело до такой степени что либо будем уходить от портала на другой продукт либо повезёт и мы найдем нормального админа который понимает как это г*но работает и сможет его реанимировать раз в какой-то промежуток времени, по мере того как он рассыпается на ходу.
p.s. не нужно мне предлагать обратиться в поддержку, они давно показали себя и свое отношение к пользователям.
Тож намаялись, но как показала наша практика, проще свои бизнес процессы подогнать под штатный функционал, чем бороться с обновлениями