Сколько копий уже сточили про порты для smtp ynadex - не пересчитать) Видимо мало, надо еще и еще и еще Порт 465 только для почтовых клиентов типа Outlook и т.д. Для vm нужно или 25 или 587. Коннект и отправку будет осуществлять ваша виртуальная машина а не почтовый клиент на Windows. Даже в курсе все расписали https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=37&LESSON_ID=12265&LESS... но нет, 465!
А дальше классика:
Цитата
BodyDub написал: Feb 21 20:00:49 host=smtp.yandex.ru tls=on auth=on user=%%%%%%% .ru from=%%%%%%% .ru recipients= i%%%%%%%.ru smtpstatus=550 smtpmsg='550 5.7.0 Sender or From header address rejected: not owned by authorized user 1613926849-ZY4enuLlWY-0nnGD6S3' errormsg='the server did not accept the mail' exitcode=EX_UNAVAILABLE
то есть настройка почты в машине была с данными ящика user1@yandex.ru , но отправляем упорно от user2@yandex.ru . Яндекс вам пишет, что делать так нельзя, это спам) Как быть - настроить правильно раз, вашу форму заставить отправлять данные с тем ящиком Яндекс что настроен.
Раньше, при обнулении цены в 1С цена на сайте удалялась и появлялась надпись "нет в наличии"
В какой-то момент нулевая цена перестала обрабатываться при загрузке. Т.е. если вчера цена в 1С была 100, а сегодня 0, то после загрузки на сайте остается 100. Если сделать 101, все переноситься нормально
У меня вопрос обратный. Есть настроенный обмен БУС <-> 1С УНФ Раньше, при обнулении цены в 1С цена на сайте удалялась и появлялась надпись "нет в наличии"
В какой-то момент нулевая цена перестала обрабатываться при загрузке. Т.е. если вчера цена в 1С была 100, а сегодня 0, то после загрузки на сайте остается 100. Если сделать 101, все переноситься нормально