Про партнеров, Ирма - не к Вам, а к представителям Битрикса, которые упорно не хотят понять суть - нужно быть более клиентоориентированными, а не так - маркетинг и реклама на 146 % (реально класс) а тех поддержка - на 1% (так скажем "на донышке"), главное чтобы клиент заплатил, но что дальше ?!
А дальше у нас было так - ок мы платим, дальше пошел процесс - делают мне бэкап, с комментарием - мы бэкап даем только один раз, а дальше проблема на Вашей стороне. Бэкап делается до 3 дней, думаю ладно, сюрприз - остановлю работу портала, на котором уже много чего крутится и вертится, дальше веселее, получаю бэкап - радостный разворачиваю виртуальную машину, накидываю ей кучу памяти, процессоров, чтобы летало, и начинаю качать - и тут новый сюрприз, часть файлов не качается, лежит Amazon на котором оно лежит, бегом в Тех поддержку - ответа нет, поднимаю сервер на Azure, качаю оттуда файлы -ура, получилось, перекидываю все к себе, начинаю разворачивать и при восстановлении базы данных получаю глюки (см. начало темы), дальше подключаю партнеров, с которыми мы работаем и ОНИ ПОМОГАЮТ, в 12 ночи, занимаются и решают проблемы, которые оказались на моей стороне, на которые Битрикс не обращает внимания, конечно, нам надо двигать продукт и набирать новых клиентов....
В итоге с помощью партнеров отключили индексы, побороли второй баг, запустили портал, прилетели обновления и все опять легло... Я уже сам заново развернул чистую машину, заменил репозитории Maria DB, руками указал вместо версии 5.5 версию 10.1, скачал, обновил и все заработало "из коробки" но НЕУЖЕЛИ это было трудно сказать техподдержке, чтобы не дергать партнеров и самим не тратить время на поиски решения. Мне нравится решать нестандартные вопросы, прокачивать скилы, но не в случае если я за это плачу как минимум 200 000 руб. немного странным это кажется, не так ли.
И в завершении монолога, просьба к технической поддержке и постпродажной системе станьте как минимум на уровне вашего PR, маркетинга, они реально молодцы!
PS* Против Битрикса? как продукта? ничего против не имею, мне нравится концепция, решение, удобство, гибкость и креативность, в своей компании веду пропаганду работы в кор. портале на столько, что мне Битрикс уже должен приплачивать
А дальше у нас было так - ок мы платим, дальше пошел процесс - делают мне бэкап, с комментарием - мы бэкап даем только один раз, а дальше проблема на Вашей стороне. Бэкап делается до 3 дней, думаю ладно, сюрприз - остановлю работу портала, на котором уже много чего крутится и вертится, дальше веселее, получаю бэкап - радостный разворачиваю виртуальную машину, накидываю ей кучу памяти, процессоров, чтобы летало, и начинаю качать - и тут новый сюрприз, часть файлов не качается, лежит Amazon на котором оно лежит, бегом в Тех поддержку - ответа нет, поднимаю сервер на Azure, качаю оттуда файлы -ура, получилось, перекидываю все к себе, начинаю разворачивать и при восстановлении базы данных получаю глюки (см. начало темы), дальше подключаю партнеров, с которыми мы работаем и ОНИ ПОМОГАЮТ, в 12 ночи, занимаются и решают проблемы, которые оказались на моей стороне, на которые Битрикс не обращает внимания, конечно, нам надо двигать продукт и набирать новых клиентов....
В итоге с помощью партнеров отключили индексы, побороли второй баг, запустили портал, прилетели обновления и все опять легло... Я уже сам заново развернул чистую машину, заменил репозитории Maria DB, руками указал вместо версии 5.5 версию 10.1, скачал, обновил и все заработало "из коробки" но НЕУЖЕЛИ это было трудно сказать техподдержке, чтобы не дергать партнеров и самим не тратить время на поиски решения. Мне нравится решать нестандартные вопросы, прокачивать скилы, но не в случае если я за это плачу как минимум 200 000 руб. немного странным это кажется, не так ли.
И в завершении монолога, просьба к технической поддержке и постпродажной системе станьте как минимум на уровне вашего PR, маркетинга, они реально молодцы!
PS* Против Битрикса? как продукта? ничего против не имею, мне нравится концепция, решение, удобство, гибкость и креативность, в своей компании веду пропаганду работы в кор. портале на столько, что мне Битрикс уже должен приплачивать