Цитата |
---|
Александр Денисюк написал: Ну со старыми всякое может быть. Их не тестировал.Вообще странно, что не отображаются. Нужно через отладчик 1С смотреть. |
24.06.2020 13:08:47
|
|||
|
23.06.2020 18:43:23
Но и на том конечно спасибо )) |
|||
|
23.06.2020 14:19:27
Еще в регистре очень много дублирующихся записей без объекта. Надо ли их хранить? ![]() |
|||
|
23.06.2020 09:22:05
В регистре запись на Заказ поставщику создалась (создан на основании Заказа клиента), но в сделке ссылку на этот Заказ поставщику не вижу, только на Заказ клиента, который создавался из Б24. |
|||
|
22.06.2020 18:24:23
|
|||||
|
22.06.2020 11:47:49
|
|
|
18.06.2020 14:05:27
|
|||||
|
17.06.2020 16:04:12
У нас кейс следующий. 1. Этап начало 2. Этап "Создание заказа Клиента" - Триггер проведение Заказа клиента 3. Этап "Оплачен" - Триггер оплата Заказа клиента 4. Этап "Закупка" - Триггер отгрузка документа (Заказ поставщику) 5. Этап "Завершен" Мы проверяли только переход на 2 и 4 этапы, минуя 3, так как оплату на живой базе не хочется проверять, возможно он не может перескочить через предыдущий триггер Ну и еще повторюсь с вопросом, как привязать Заказ поставщику к сделке, если мы делаем его из 1С, на основании Заказа клиента? Можно ли рассчитывать на то, что это войдет в общий модуль, или дописывать свою обработку? Мне кажется это было бы полезно для всех, так как многие работают внутри 1С, а привязывать каждый документ, не оставляя привязки внутри 1С не верно. |
|||
|
16.06.2020 23:47:31
В качестве пожелания сделайте при создании Заказа поставщика на основании Заказа клиента (привязанного к СРМ), чтоб Заказ поставщику привязывался к сделке (к тому же объекту в СРМ), можно даже галочку сделать (Привязывать связанные документы), и эта галочка будет работать на все документы, которые определены в настройках для данного типа Объекта СРМ |
|||||
|
16.06.2020 23:30:56
Если же привязать только Заказ поставщику, то все срабатывает. Возможно есть еще какие то нюансы, но повторили дважды. |
|||
|
16.06.2020 22:31:19
|
|||
|
16.06.2020 17:56:58
В продолжение вопроса о сообщении при поступлении товара по сделке хотели уточнить, в Бэкофисе есть триггер "Отгрузка документа (Заказ поставщику). Мы привязали Заказ поставщику к Сделке и сделали приход по этому Заказу. Есть 3 проблемы. 1. Триггер не сработал, возможно мы не так понимаем его назначение или момент срабатывания 2. Ни в Заказе поставщика ни в Приходе нет поля "Идентификатор Б24" как в Заказе Клиента, хотя Заказ поставщика как то привязан к сделке. 3. В Заказ поставщику привязывается тот же клиент, что и в Заказ клиента, что по определению не верно. Подскажите в верном ли направлении мы думаем или нельзя к сделке привязать и поступление и продажу? |
|
|
08.06.2020 18:36:51
|
|||
|
08.06.2020 15:15:37
На основе информации из данного обращения была создана заявка в отдел разработок. Сроки реализации устанавливаются в отделе разработок и зависят от текущего плана работ. Назвать какой-то срок решения сейчас нет возможности. "ИМ+Б24. При получении ключа подключения к 1С на портале Б24 сервер авторизации через некоторое время отдает домен магазина." Номер заявки: 126715 Прикольно так у Битрикса, несколько приложений слетело не только 1С (( |
|||||
|
06.06.2020 14:36:00
Добрый день! Есть ответ разработчика по текущий проблеме с ключем авторизации. Если тестовая версия портала и боевая работают на одном ключе, то при подключении 1С к тестовому сайту, для 1С может отдаваться авторизация для рабочего портала, так как сервер авторизации определяет адрес портала по ключу авторизации. Как вариант можно на тестовом портале удалить приложение "1С + CRM Битрикс24", потом выполните код в командной php-строке: Cmodule::IncludeModule('rest'); COption::RemoveOption("main", "server_uniq_id"); \Bitrix\Rest\OAuthService::getEngine()->clearAccess(); \Bitrix\Rest\OAuthService::register(); Далее установите заново приложение "1С + CRM Битрикс24" на портале и получите ключ авторизации. Так на нашем сервере авторизации пропишется адрес вашего тестового портала для полученного ключа приложением. Однако в моем случае имеется не тестовый сайт, а боевой портал, на котором крутятся CRM и основной сайт магазина и этот совет не помогает - ключ работает ровно сутки, после этого адрес CRM в 1С меняется на адрес основного сайта и переходы из 1С на сделки перестают работать. Модуль переписывать не хочу, я так понимаю это глобальная проблема и костыли делать не хочется. Может |
|||||||
|
25.05.2020 10:18:26
|
|||||
|
20.05.2020 18:25:44
|
|||
|
18.05.2020 12:57:42
Добрый день
Постоянно "слетает" адрес CRM Есть основной адрес сайта и интернет магазина, xxx.ru На нем развернут CRM, crm.xxx.ru Последний адрес прописан в обоих модулях (Синхронизации и Бэкофис), все работает Но через какое то время перестают открываться ссылки "Открыть в Битрикс24" из Заказа клиента в 1С Начинает открываться ссылка Если в настройках модуля синхронизации в 1С перезаполнить ключ подключения, то все начинает работать хорошо, как прежде, но только несколько дней. Что и где можно настроить, что бы постоянно не сбрасывался адрес? |
|
|
23.03.2020 23:29:39
|
|||||
|