Цитата |
---|
Евгений Жуков написал: Владимир, проблема, описанная вами в обращении (кстати, его вы так и не указали), решена и выпущена в обновлении iblock 18.6.700 (сортировка по умолчанию). |
13.09.2019 13:29:28
|
|||
|
13.09.2019 12:13:53
|
|||
|
12.09.2019 19:37:25
Сейчас поставил свежие обновления, включая указанное 18.6.700 - запоминает сортировку, НО для всех инфоблоков одну. Если в каком-то инфоблоке выбрали другой параметр сортировки, то в других инфоблоках он тоже поменяется, то есть не сохранится, а изменится. В моём случае в одном инфоблоке записи сортируются по параметру "Сортировка", а в другом инфоблоке (новости) сортируются по параметру "Дата активности". Жамкая по сортировке в инфоблоке "Новости" у меня меняется на такой же параметр сортировка в других инфоблоках. Это как в доме должны светиться/гаснуть одновременно все лампочки, и выключая лампочку, например, в туалете, то в коридоре, зале, спальной и во всех других комнатах свет тоже тушится. Боже, это такой тупизм |
|||
|
17.11.2018 10:15:26
Возьму на исполнение сайт (вёрстка, прикрутка к движку, отладка)
----------------- Почта: Портфолио: ----------------- |
|
|
25.04.2018 17:29:21
Товарищ попросил разместить вакансию. Им требуется программист для сопровождения интернет-магазина.
---------------- Мы - небольшой интернет-магазин и нам в команду требуется штатный Битрикс-программист. У нас один магазин и поэтому вам не придётся метаться между проектами. В сферу деятельности программиста входят: - Поддержка и доработка интернет-магазина на Битриксе. - Знание PHP, MySQL, HTML, JS, CSS, jQuery, ООП; - Знание API Bitrix; - Желание решать задачи и предлагать пути решения, объяснять; ---------------- Бюджет на разработчика: 50-60 тыс. рублей. Рассматриваем полную и частичную нагрузку Контакты для связи: +7 (926)386-14-48 Эдуард |
|
|
09.04.2018 17:35:14
Нужно в папку /bitrix/admin/ залить файл .access со следующим содержимым и вместо 999 указать ID группы пользователя, который использует визуальный редактор:
Видео может не вставляться по 3-м причинам: 1) Пользователь не успел дождаться загрузки видео в окне и сразу нажал вставить. Ну это чисто из-за торопыжничесва 2) Когда чел вставляет видео, запускается анализ этого видео для вставки в редактор. Запрос идёт в файл /bitrix/admin/fileman_html_editor_action.php Это файл внутри админской части, а значит если пользователю не разрешён вход в админку, то видео не вставится. 3) Срабатывает проактивный фильтр, который режет фрейм (код вставки видео). У меня на версии движка от середины 2016 года не получилось обойти фильтр. В фильтре есть исключение по файлам и исключение и по группам пользователей. По группе пользователей не срабатывает (возможно, из-за других групп пользователя), поэтому пришлось отключить проактивный фильтр. |
|||||
|
22.12.2017 19:34:34
Касаемо проблемы - стандартного решения нету. Нужно делать собственный компонент каталога и делить кэш данных от цен. Либо перелопачивать готовый компонент и отлавливать события сброса кэша/вносить изменения в ядро. Мы, например, вышли из техподдержки Битрикса и вносим правки в ядро. Всё-равно толку от обновлений нету, старые дыры не закрываются, а деньги уходят в воздух. |
|||
|
12.11.2017 14:33:59
Михаил Синюк, в шапке таблицы справа есть шестерёнка. Нажмите на неё. Далее появится окно - в этом окне ставите
|
|
|
12.11.2017 10:38:12
|
|||
|
10.11.2017 01:29:59
Ребята, а как вы решаете проблему CRM (облако), когда сделка после установки флага оплаты автоматически уходит в завершающую стадию?
У нас клиенты часто предоплачивают заказ, что бы потом получить его где-то у себя на работе/в офисах и при этом у нас заказ считается выполненным (сделка завершена), когда после фактического получения заказа клиентом от него не было возврата в течении недели, завершение сделки ставится вручную. Но в Битрикс24 при получении флага оплаты сделка автоматически переносит заказ в завершающую стадию. Поэтому вопрос - как вы решаете эту проблему? В техподдержке ничего дельного не сказали, видимо разработчикам пофиг... |
|
|
17.03.2017 17:24:58
Касаемо карты - сделал скрипт, который включает в карту статические страницы и страницы от инфоблоков. Карта разбивается на части и кэшируется в файлы. Через 5-10 дней карта обновляется. Всё это делается автоматом и при частых запросах карты благодаря кэшу нет нагрузки на сервер. |
|||
|
17.03.2017 17:21:25
|
|||
|
16.03.2017 21:44:59
Ребята, а делал ли кто-нибудь фильтрацию разделов (
В документации вариант поиска по этому полю не указан, но это получается какое-то, извиняюсь, деревенское порно. Если поиск по NAME или, например, по вложенность есть, а по описанию нету. В моей задаче мне нужно найти разделы, у которых в описании есть фраза "сяськи-масяськи" |
|
|