Цитата |
---|
Сергей Мишин написал:
Цитата |
---|
Алексей Шафранский написал: Сергей Мишин , это та же самая проблема, ждем когда сайт поправят, но по ссылке скачает свежую версию |
Спасибо! Правда, как-то начинают посещать сомнения. Зачем менять сайт, если новый вариант такой сырой? Зачем менять интерфейс общения с ТП, если на входе сидят неквалифицированные работники, которые после нескольких итераций, все равно перебрасывают вопрос в ТП? |
Полностью поддерживаю последний вопрос! Ничего не решают: такое впечатление, что первая линия техподдержки со студентами создана для того, чтобы отбить желание задавать любые вопросы. Тупо тратишь свое время на переписку со дилетантами, в процессе сам находишь решение, либо после мучений в 2-3 недели ТП признается, что нашли у себя ошибку. Собственные регламенты в 48 часов нарушается ПОСТОЯННО. Старая система позволяла создавать несколько тикетов разом и быстро решать разносторонние проблемы параллельными обращениями. Кризис у компании, экономят на ТП ? За что деньги платим?