надо не видео, а скриншоты сделать.
18.05.2011 20:44:22
надо не видео, а скриншоты сделать.
|
|
|
18.05.2011 20:16:11
добавил, все работает.
|
|
|
18.05.2011 12:25:22
может быть к инфоблоку подключен документооборот и у записи стоит не тот статус?
|
|
|
17.05.2011 19:16:45
Хороший.
|
|
|
13.05.2011 09:18:08
ну, так это многопользовательская галерея. посмотри, есть ли она и все ли в порядке с всякими привязками к пользователю в допсвойствах
|
|
|
13.05.2011 06:36:59
попробуй загрузить первый альбом через админку и посмотреть на разницу в полях. Фотогалерея создает дополнительные поля.
|
|
|
12.05.2011 18:27:10
нужно смотреть логи /var/log/httpd/ |
|||
|
12.05.2011 17:46:05
тогда либо
1. купить услуги сисадмина 2. снести все и поставить заново 3. все-таки научиться читать что выдает система и исправлять это |
|
|
12.05.2011 17:42:44
а вообще уже, пожалуй, проще купить 3 часа системного администрирования. по-моему, вы больше сил потратили.
или снести все и поставить битрикс веб окружение и на него битрикс. Потому что ведь впереди у вас создание базы MySQL!!! |
|
|
12.05.2011 17:40:43
yum install php-5.2*zend-server*
|
|
|
12.05.2011 17:30:11
смотрите.
у вас проблема не в битриксе, а в настройках php у вас на сервере установлены 2 разных версии php - та, которая в комплекте и от zend server используется, видимо, zend server 1. давайте поставим еще и остальные расширения php для zend (все, чтобы не мучиться): yum install php*zend-server* 2. перезапустите httpd service httpd restart 3. положите в /var/www/html файл 1.php с таким содержимым <? phpinfo() ?> и скиньте, что у вас он выдает (кстати, может быть все и заработает) |
|
|
12.05.2011 16:29:45
может быть вам выдается изображение для анонса? |
|||
|
12.05.2011 05:56:01
в админке: сервисы - веб-формы - результаты.
круто! |
|||||
|
11.05.2011 17:21:30
скажите еще в ssh
rpm -qa |grep mysql rpm -qa | grep php и результат сюда |
|
|
11.05.2011 17:20:42
а вы перезагружали веб-сервер?
service httpd restart |
|
|
11.05.2011 17:19:23
Правильный вариант, наверное, такой:
1. Делаете резервную копию 2. разворачиваете ее на тестовой площадке (можно просто на windows компьютере) далее все делается в резервной копии: 3. удаляете или деактивируете модули, которые отсутствуют в малом бизнесе 4. проверяете, работает ли сайт. если работает - все ок, покупаете новую лицензию на малый бизнес и меняете ее на сайте. от вас потребуют удалить лишние модули и потом закачаются новые 5. если не работает - то покупаете переход на бизнес или выясняете, что именно не работает |
|
|
11.05.2011 17:12:40
может, скачать все обновления? |
|||
|
11.05.2011 06:43:36
вам поможет эта инструкция
взято отсюда |
|
|
11.05.2011 06:40:27
пробовали:
yum install php-mysql ? |
|
|
10.05.2011 15:27:52
bitrix: bitrix
root : bitrix |
|
|
10.05.2011 15:27:06
вариант 2, пожалуй, удобнее в реализации
|
|
|
10.05.2011 12:42:02
а вот эти примеры не работают?
|
|
|
08.05.2011 20:07:37
Это действительно можно сделать стандартными настройками, но, иногда, придется подкорректировать шаблон.
Вам поможет: вот тут написано, как именно указывать связанные поля. и |
|
|
08.05.2011 20:02:51
а в структуре компании они есть? по отделам распределены? если нет - нужно распределить.
|
|
|
08.05.2011 13:54:42
делайте разными инфоблоками. это самый простой путь с точки зрения затрат.
возможно даже, что и разными сайтами |
|
|