Дмитрий Александров написал: Сергей Шматеев , спасибо, конечно за совет, нас вполне устраивает стандартный функционал СРМ и БУС для работы с такими страничками. Сайт на Joomle только прикрыли.
Джумла то тут причём?
Я имел в виду, что если таак долго решается эта проблема, то не проще ли поступить по другому? На том же самом хостинге, где CRM и БУС, в одном из них в модуле Сайты24 сделайте страничку и направьте на эту страничку необходимый домен сами напрямую, без посредников
Ещё кейс: есть Бизнес-процесс типа "Служебная записка" (не в crm, а отдельно).
В зависимости от условий и результата формируются документы (pdf) и кладутся на Диск, на эти документы даются права только тем, кто причастен к процессу. Как такое сделать в облаке?
Я уже молчу про такие мелочи, как страница запуска бизнес-процессов
Андрей Николаев написал: В остальном же, коробка это то же облако только на своем сервере
Всё верно, правда есть ньюансы. Перенёс облако в коробку, обновил и сравнил с коробкой, которая устанавливалась сразу standalone. Результат интересный, некоторые файлы отличаются (нешифрованные части), а некоторых файлов нет в дефолтной коробке. В файлах ex-облачной больше бардака
Роман Семёнов, только то, что можно писать свои любые действия БП уже оправдывает все затраты и в целом Андрей прав. Вы же сами недавно писали мол у кого коробка, круто использовать софт сервера, например libreoffice
Цитата
Роман Семёнов написал: - сервера авторизации и событий по прежнему зависят от серверов bitrix - чтобы перевести на оффлайн должны потратится на дополнительную настройку/доработку портала
Это или не правда или написали криво. AD/LDAP легко цепляется, да и без них авторизация и события как в БУС.
А где можно увидеть применяемый стек технологий? Я не увидел здесь на форуме от вас каких-то полезных профессиональных сообщений, в результате вообще неясно кто вы и что умеете. Хотя бы список решённых кейсов или ссылка на гитбах - где это всё?
Портал не открывается. Сервис временно недоступен. Просит немного подождать (уже больше часа ждем), ТП и Фейсбук просят ждать когда ТП придет на работу - в 10:00 по Москве (дежурных нет)
я и есть внедренец портала. но тут не в этом дело. у них какая-то авария, и чтобы это узнать, нам нужно ждать, когда их "специалисты" приедут на работу к 10ч утра по их времени. прям гос структура какая-то.
с чего они взяли, что можно весь мир обслуживать (а они гордятся именно этим вначале каждой презентации) с тех поддержкой, которая во-первых работает по москве, и во-вторых, работает аж с 10ч утра. а после обеда у них, наверное, сиеста тогда.
у нас домен KZ, есть каз представительство. почему тех поддержка работает с обеда по нашему времени?!
Пол дня сидим без портала. Работа встала. Сроки исправления своей аварии назвать не могут. Ждем.
Портал не открывается. Сервис временно недоступен. Просит немного подождать (уже больше часа ждем), ТП и Фейсбук просят ждать когда ТП придет на работу - в 10:00 по Москве (дежурных нет)
Господа, объясните нам, что делать - портал не открывается, ТП придет на работу только в 10ч (у нас это уже обед), Фейсбук вежливо отфутболивает (автоматически), предлагая поискать ответы на сайте. Портал оплачен на полгода (тариф Компания): mprestige.bitrix24.kz Вы же гордитесь тем, что продаете Битрикс24 в другие страны. Почему же ТП работает только по Москве? Казахстанское представительство у вас просто филиал отдела продаж?
Вы же в каком-то смысле продаете и хостинг, но в любой хоть сколько уважающей себя хостинг-компании есть ночной дежурный для аварийных случаев. Как же вы предлагаете нам работать? Все рабочие инструменты у нас на портале, он не доступен, ждать до обеда - теперь всех распустить чтоли?
Мы уже не просим исправления багов, которые месяцами ждут. Хотя бы следите за тем, чтобы порталы открывались.
Как можно так по-свински относиться к своим клиентам? Уже заплатили за полгода, значит всё? Люди, думайте, прежде чем платить за долгий период - не ведитесь на скидки, черные понедельники, и т.д.