РУКОВОДСТВУ КОМПАНИИ БИТРИХ 24
[img]file:///C:/Users/RBCCLU~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.jpg[/img]
[img]file:///C:/Users/RBCCLU~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image004.jpg[/img]
[img]file:///C:/Users/RBCCLU~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image006.jpg[/img]
[img]file:///C:/Users/RBCCLU~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image008.jpg[/img]
Это моя почта за последнюю неделю.
Во всех этих письмах я задаю практически одни и те же вопросы по настройке правильной работы сайта
А вопросы следующие:
На любом форуме, на любом сайте имеются следующие кнопочки:
- ВХОД НА САЙТ
- ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ
- СМЕНА ПАРОЛЯ
- РАССЫЛКА ПИСЕМ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ НА ФОРУМЕ АБОНЕНТАМ
- РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ
И на моем форуме эти кнопки присутствуют, правда – не работают. Причем не работают они после моего вхождения в БИТРИХ24.
Во всех этих письмах я каждый раз прошу настроить правильную работу форума. Уже много раз давал все свои логины и пароли, давал все доступы на сайт.
За все это время был только один толковый ответ от руководителя технической поддержки «1С-Битрикс» Дениса Шаромова. Который ответил, что был на моем сайте, проверил правильность работы. Особых нарушений не обнаружил. Все ошибки мы исправим в следующим обновлении.
А все остальные занимаются отписками или отфутболиванием. Получаю ответ, что обратились не по адресу. А через три дня получаю сообщение о том, что тикет закрыт. В нормальных компаниях менеджер, если видит, что клиент обратился не по адресу – пересылает описание проблемы по адресу и сообщает об этом клиенту. А у вас служб много, но все только отфутболивают.
Две недели назад запустили РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ. Еще через неделю слетел весь сайт. Пригодилось резервное копирование. С горем пополам вроде наладили работу форума. А три дня назад произошел очередной сбой, в результате которого я не могу войти на сайт.
Сайт не признает ни старый, не новый пароль и тупо не открывается.
А здесь начался чистый футбол. Вешают лапшу на уши, а свою работу до конца не доделывают.
Сообщили мне, что рассыдка уже рабоает. Попробовал запустить рассылку и разослал следующее письмо:
Моя последняя разработка: КОМПЛЕКС ПОЛНОГО ЦЫКЛА по подращиванию до 4000 тонн клария и до 100 тонн рака в год.
Казанцев Сергей Алексеевич.
SKYPE: Kazantev
E-mail:
Меня обвинили в том, что я рассылаю спам и ввели санкции. А теперь говорят, что восстановление пароля не работает потому, что наложены санкции на почту. А кнопки СМЕНА ПАРОЛЯ, и ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ не работали с самого начала.
На сайт не могу попасть с 29.06.2018 года. И кому предъявлять претензии ???
Выкладываю последователность попыток входа на сайт в картинках:
[img]file:///C:/Users/RBCCLU~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image010.jpg[/img]
Нажимаю кнопку ВХОД.
Появляется
[img]file:///C:/Users/RBCCLU~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image012.jpg[/img]
Описываю менеджерам проблему и обьясняю, что не могу войти, так как даже не повляется табличка с логином и паролем. Отписываются, что все исправлено.
Появляется табличка:
[img]file:///C:/Users/RBCCLU~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image014.jpg[/img]
Каой бы пароль не ставил, снова все возвращается к квадратику
[img]file:///C:/Users/RBCCLU~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image012.jpg[/img]
И дальше дело не идет.
На запрос НАПОМНИТЬ ПАРОЛЬ, пишет, что контрольную строку выслали на ваш емейл. Но ничего не приходит. И это с момента входа в БИТРИХ24
Отсюда вопросы: ЗА ЧТО Я ВАМ ПЛАЧУ ?
И КТО ОТВЕТИТ ЗА ТО, ЧТО САЙТ НЕ РАБОТАЕТ. ЛЮДИ УХОДЯТ С НЕРАБОТАЮЩЕГО САЙТА
С уважением!
Казанцев Сергей Алексеевич.
+37379480370 - моб. Viber , WhatsApp
+37322800560 – раб.
+37282451147 sim travel
SKYPE: Kazantev
Email: