Создал вопрос как клиент ваш и нет адекватного ответа.
Добрый день! Не корректно работает CDN, то есть он вообще не сжимает картинки http://prntscr.com/fxii4l .Так как я являюсь Вашим клиентов прошу оперативно устранить проблему, тем более она с Вашей стороны. Ранее было обращение с моей стороны, вопрос был адресован в Ваш отдел "разработок" который уже решает почти месяц проблему безуспешно. Система на сайте обновлена была вчера. Жду Вашей помощи. Спасибо!
Пришел автоматический ответ: На основе информации из данного обращения была создана заявка в отдел разработок. Сроки устранения ошибок устанавливаются в отделе разработок и зависят от текущего плана работ. Назвать какой-то срок решения сейчас нет возможности. Разработчики прикладывают все усилия, чтобы закрыть задачи максимально быстро. "Не сжимаются картинки в CDN." Категория: Ошибки. Номер обращения в разработку (найдете вопрос и посмотрите)
Далее отписал Бот: Добрый день!
Я передал информацию о данной проблеме в отдел разработок. Вам будет сообщено об итогах решения проблемы в отделе разработок(решено или нет). О точной или об ориентировочной дате выхода исправления сказать не могу. Приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, сотрудник технической поддержки, Смирнов Юрий.
Что за ответ такой "я не скажу решат или нет и вообще когда"? Я ваш клиент и прошу помощи у Вас, тем более у меня активная лицензия. У меня складывается мнение что Вы не особо и хотите помочь.