Цитата |
---|
Андрей Николаев написал: При всем уважении, не вижу на странице ни указания какие проблемы НЕ решаются в рамках бесплатной поддержки.Да и выглядит как-то совсем уж странно: заплати, а мы тебе может быть поможем. |
1. Техническая поддержка оказывается платным клиентам (тем, кто заплатил за тариф Битрикс24) или партнерам (таким, как Вы). Бесплатной поддержки нет, есть бесплатные консультации (на западе это onboarding) на определенный срок, они включают в себя помощь в освоении Битрикс24, по возможностям функционала, по ценам и типам лицензий.
2. Какие вопросы не решаются в рамках бесплатных консультаций? Если необходимо запрашивать доступы непосредственно к порталу клиента, проводить диагностику, изучать логи, подключать разработчиков - это привилегия обладателей платных тарифов и партнеров компании. Или если опция доступна только для платных тарифов (например, переименование Битрикс24).
Если есть необходимость уточнять конкретные случаи, имеет ли ваш клиент право на поддержку, задавайте конкретные вопросы с Вашего партнерского портала, мои коллеги проконсультируют детальнее.