Цитата |
---|
Такая же беда. Похоже на баг. |
Нет не баг. По умолчанию почтовое событие рассчитано на один активный почтовый шаблон.
Цитата |
---|
Проблема решилась. Roman_85 написал: "В настройке стоит галочка "Отправлять результаты по email"... Так вот, эта галочка доступна только у впрощенном режиме редактирования формы. Если её снять в настройках модуля Веб-форм, то интерфейс слегка меняется, и там можно без проблем назначить форме несколько шаблонов. И они корректно отрабатывают. |
Дополню:
Если есть надобность присвоить несколько (два и более) шаблонов к одному почтовому событию, необходимо зайти в раздел:
Настройки - Настройки продукта - Настройки модулей - Веб-формына странице
Настройка параметров модуля снять чек-бокс с поля
Использовать упрощённый режим редактирования форм.
(Сохранить)После этого перейдя в раздел
Настройка форм (Сервисы - Веб-формы) выбираем нужную Вам форму (ранее созданную) и во вкладке
Дополнительно увидим в поле
Почтовый шаблон список всех почтовых шаблонов привязанных к почтовому событию данной веб-формы. Но активный будет только первый шаблон (собственно, в этом и была проблема).
Активировав остальные шаблоны (включив чек-бокс), почтовое событие будет отправлять по всем указанным почтовым шаблонам.