хм... а я чего-то думал что это не так.
01.10.2007 20:45:55
Вот
Например, каталог вакансий и резюме (общие данные для связки - страна, график работы и т.д.). Как пример реализации в демо-версии - каталог книг. Это конечно хорошо, но когда доходит дело до компонента "Добавление элементов инфоблока", тогда оказывается, что это свойство связи нельзя никак вывести для редактирования. Или если и можно, то совсем не для выбора посетителем сайта. Т.е. это можно сделать только через админскую часть (Панель управления). Вопросы: 1) В компоненте "Добавление элементов инфоблока" нельзя выводить нормально свойство, которое построено на базе других инфоблоков т.к. это 1.1. ошибка 1.2. специальная задумка, чтобы была работа партнерам 1.3. я чего-то не знаю 2) Это побороть в можно стандартными средствами? |
|
|
25.09.2007 15:34:59
Да. Работа коллективная и со стороны клиента. Зачем такое надо. Моя потребность. Есть программный продукт, который приобретают разные организации. Продуктом пользуются обычно более 1го человека. Бывает, что организации конкуренты друг другу. Выносить их в общий закрытый форум не хочется. Создавать отдельный форум под каждого... а анализировать техподдержку как? Надо чтобы они видели свои обращения, т.к. периодически могут возникать одни и те же вопросы у разных сотрудников. Бывает, что начинает решение вопроса один, а потом продолжает другой. PS при моих обращения к битриксу тоже хотелось бы такое видеть. а то с сайтом работают 2 человека (физически не в одном помещении), и видеть были ли обращения коллеги с этой проблемой и что ему ответили... нельзя узнать пока человек не появится. |
|||
|
24.09.2007 17:50:36
Такое ощущение, что модуль техподдержки не умеет следующего:
Одна организация, в которой несколько пользователей. Надо, чтобы эти пользователи при обращении в техподдержку видели не только свои предыдущие запросы, но и запросы других пользователейЖ - Чтобы можно было видеть вопрос/тему/ответы - Чтобы можно было продолжать задавать вопросы начатые одним пользователем другим пользователем - Статические данные по обращению в техподдержку в разрезе организация (а не только конкретный пользователь) Я прав? Если нет, то укажите направление де копать, чтобы это сделать. |
|
|
24.09.2007 17:50:30
Такое ощущение, что модуль техподдержки не умеет следующего:
Одна организация, в которой несколько пользователей. Надо, чтобы эти пользователи при обращении в техподдержку видели не только свои предыдущие запросы, но и запросы других пользователейЖ - Чтобы можно было видеть вопрос/тему/ответы - Чтобы можно было продолжать задавать вопросы начатые одним пользователем другим пользователем - Статические данные по обращению в техподдержку в разрезе организация (а не только конкретный пользователь) Я прав? Если нет, то укажите направление де копать, чтобы это сделать. |
|
|
03.09.2007 11:13:26
Краткое ТЗ на файловый архив:
- Описание файла загрузки (типа как у майкрософт) - Топ 10 (Наиболее часто скачиваемые файлы) - Заполнение анкеты перед загрузкой файла (да/нет - настройка для каждого файла) - Загрузка только для указанных групп пользователей - После начала загрузки страница с благодарностью Сколько по деньгам/времени если за такое возьметесь? |
|
|
03.09.2007 09:31:11
Как владелец сайта на битриксе (версия бизнес) я столкнулся с тем, что много чего в битриксе нет. Порой, как на мой взгляд, самого элементарного.
Например, файлового архива. Вопросы: 1)продает ли кто-то компоненты для битрикса? (не только файловый архив) 2)где-то есть такой список продавцов? 3)где-то есть список компонент, для продажи? |
|
|