Похоже, проблему удалось решить. Все очень просто (если разобраться). В настройках ZendEnabler для элемента ProcessCount нужно увеличить значения аттрибутов start и extra.
27.06.2017 15:44:44
Упс, почитал
Неужели все так печально? |
|
|
27.06.2017 13:12:24
Периодически сайт становится недоступным. В этот момент в логах ZendEnabler.log появляется большое число ошибок
Could not locate a free PHP process from the "application/x-httpd-php" pool within the 'Connection Timeout'. Иногда доступность восстанавливается сама собой, иногда приходится перезапускать процесс Bitrix. Проблема возникает в те часы суток, когда приходит наибольшее число запросов к серверу. При этом, ресурсов процессора и памяти хватает. Нашел на эту тему только вот это Решение, предложенное там, не помогло. В техподдержке ничего толкового сказать не могут. Может, кто-то сталкивался с подобным? 1С-Битрикс: Управление сайтом 17.0.3. Ставился в 2012 г., неск. раз обновлялся. PHP Version 5.3.2. Zend Engine v2.3.0. Работает на Windows Server 2008 R2 Standard. |
|
|