Сообщаю о следующих ошибках интеграции облачной версии с последней обновленной демо-версией системы
1. При заказе от одного и того же юзера-физлица от одного и того же магазина но с изменением фио создаются дубликаты контактов в CRM, см. видео http://screencast.com/t/r8kdae8ryxm с голосовыми комментариями. При этом игнорируется ID, явнешний код и логин прользователя. Должно обновляться в CRM при изменении в БУС!
Для Юрлиц - название компании обновляется при изменении в профиле покупателя в БУС и выгрузке, вот видео http://screencast.com/t/oTehaQksGrFw , но не создается контакт юрлица.
2. Не передается емейл в контакт, телефоны покупателя-физлица, а ведь это поле обязательно у пользоватля в БУС - очевидные баги, притом критические. Для компаний не передается емейл, телефоны. Ну и ID не передается ни для кого.... Во всяком случае в облачной Б24 не видно ID пользователя
Как менеджерам по продажам работат в CRM, если они не видят этих данных в контакте? Они даже просто поиск сделать не могут. Никакая телефония не сработает если клиент который сделал заказ позвонит с номера указанного при заказе. Только один способ, идти на вкладку Товары в сделки, нажимать на "Изменить", чтобы там увидеть данные (когда Б24 авторизовывается в БУС и редактирует заказ).
Или сделать человеческий поиск, или нормальную передачу данных, может быть с профилем.
3. Имя покупателя из БУС заносится в фамилию в Б24 при загрузке заказа (сделки). И потом нельзя сохранить , пока не разнесешь отдельно имя, т.к. имя - обязательное поле. При этом в БУС все лежит в нормальных, родных полях.
4. Вообще, странный формат фамилии при создании контакта: #ID#логин#Фамилия Имя, например 1#admin#Шоркин Алексей . Для Юрлиц передается только название юрлица, и больше ничего.
Почему бы не завести в Б24 особые поля для контакта, компании: ID юзера-покупателя на сайте и внешний код? Как узнать этот ID менеджеру? По убогому формату фамилии? Плохо. А для Юрлиц - вообще никак. Почему бы не завести в Б24 особые поле для сделки: ID заказа в БУС? Оно конечно есть в названии, но из названия сделки его могут удалить случайно....
6. Нет обратного изменения контакта или компании - с пользователям БУС (профилем покупателя)
7. Форма редактирования заказа со стороны Б24 не соответствует той что в БУС 16.5
8. До сих пор не исправили древний баг. Лиды созданные в CRM после конвертации НЕВОЗМОЖНО связать со сделкой в интернет-магазине. Говорил про это Юрию Волошину более года назад. Если работает телефония в Б24 создается лид. Лид невозможно конвертировать в заказ, связанный с ИМ. А таких заказов - больше половины.
3 года прошло, а документации так и не появилось. Или может меня кто нибудь порадует и даст ссылку?
А то маркетинг с красивыми презентациями сильно убегает от производства, которое должно честно выполненять обещания маркетинга по части API. У нас 100% клиентов не используют стандартные компоненты. Получается что админка есть, демо-компоненты есть, а API когда будет??? Клиенты хотят "чуть по другому", и все! Раскапывать километры кода демо-компонентов?
Сергей, наконец-то. Если честно, молодцы. Отгрызаете у всех по кусочку )) Просто мафиозный спрут, битрикс-клан какой то )))
1. Очень рекомендую команде разработчиков ознакомиться с продуктами Sugarcrm.com, Salesforce.com, attask.com . Вложите пару дней, получите представление о всех трендах.
2. У нас в компании "Новый Сайт" в Минске стоит sugarCRM, которая заменяет нам корпортал. Поставлена уже давно, вот как мы ее используем
-Учет проектов, проектных задач в разрезе часов и исполнителей -Тайм-трекинг/отчетность в реальном времени засчет нажатия на кнопок play/pause -Система уведомлений о сменах статусов -Управление требованиям к проектам -Интеграция со счетами и биллингом -Уведомления о неоплаченных вовремя счетах -Интеграция с Google-календарем -Еще планируем интеграцию с Asterix - call-центром сделать для авто-открытия карточки клиента и списка заказов при входящем звонке
Это очень кратко но тема горяча как печеная картошка! Буду еще писать.