Цитата |
---|
И, заметьте, не просим за общение ни копейки |
У каждого партнера или программиста "живущего" на этом форуме присутствует своя подпись (например, у Вас: Компания Аглаис). А значит пользователь берет себе на заметку такую компанию, потому что человек из этой компании ему так все предельно и ясно рассказал.Это обыкновенный пиар своей компании и не более того - рынок и это нормально, всем нужно кушать. Но говорить о том, что мы с Вас не взяли ни копейки за общение в форуме я бы не стал, у каждого есть свой интерес, в том числе и у меня в плане в плане продвижения своих услуг на базе Битрикс
Цитата |
---|
Акцент на ошибки все-таки. Замечу, что ни Андрей (топикстартер), ни вы так и не указали ошибки продукта |
Я рассуждал по поводу всего только года обслуживания.
Что касается ошибки в новой версии, то интересует следующий момент.
На компьютере (Vista Home Premium) стоит Windows демо-версия Битрикс. За неделю именно в момент работы Битрикс уже четыре раза система вылетала в синий экрана смерти с кодом ошибки для недавно установленного софта. Вот на днях решил переустановить Windows (о чем кстати сообщал выше), посмотрим, что будет теперь. Хотя на сервере Битрикс стоит уже пару недель (тестирую) и вроде проблем нет, будем надеяться и не будет