Андрей Гаврилов пишет: Бесплатный сыр только в мышеловке
Вот Вы и попались. Ибо цепочка версий Битрикс и есть некое подобие мышеловки (в хорошем смысле этого слова). Что есть Битрикс24-Проект, как не бесплатный сыр?
Да я гляжу - Битрикс уже экспериментирует с количественными ограничениями. Версия "Первый сайт" - тому пример.
Хотелось бы обратить внимание вот еще на какой момент:
Если реализовать вариативность товара на МБ (с помощью SKU), а потом дорасти до ББ, то перевод (расширение) реализации на комплекты/наборы потребует перелопачивания всей товарно-объектной модели. Т.е. дополнительных затрат (время/деньги) на внедрение. Плюс риски накосячить.
В случае же ограничения количественного, такой переход будет абсолютно безболезненным. Предлагали три аксессуара - теперь сможем десять. Но мы уже заработали на трех, убедились в полезности фичи. И готовы платить.
Очень жаль, что Наборы/Комплекты будут доступны только в Бизнесе. Сейчас планка вхождения в бизнес и так задрана донельзя. А этот функционал реально нужен многим вне зависимости от величины бизнеса.
Может есть техническая возможность спустить их в МБ и ограничить количественно? Ну, например, по количеству подвязанных элементов.
Т.е. дать клиенту распробовать наживку, а когда он подрастет и у него возникнет потребность, он уже сможет (и будет четко мотивирован) доплатить за количественное увеличение.
Это так же, как с Bitrix.24. Может такая схема сработает?
Алексей Задойный пишет: Ну вот куда вы торопитесь?
Ага, сами нас раззадорили всякими вкусностями, а теперь удивляются. Мне, как бывшему автору и совладельцу магазина спорттоваров все эти прелести - как бальзам на сердце. Наборы, комплекты - ням-ням. То, что задумывали, но не смогли сделать когда-то мы, получилось у вас. Браво!
Надеюсь в ближайшем будущем поиграть в "Собери комплект домашнего кинотеатра".
Разумеется, надо будет полностью переходить на новый дизайн, ибо нынешний натянут на движок "мимо движка", если можно так выразиться. Меня бы даже устроил нейтрально-фисташковый вариант. Картинки, конечно, придется переделывать.
Кстати, заметил, что даже полное выключение экземпляров не предотвращает их показ в блоке "Просмотрено"
У приятеля есть сайт (пошив и продажа палаток), который он с моей подачи лет 5 назад сделал на Битриксе. Вернее, кто-то ему сделал.
Сейчас у меня стоит задача сподвигнуть его перейти на нормальный интернет-магазин (разумеется на Битриксе же). Не из корыстных побуждений, а, как и 5 лет назад, из евангелистических.
Воодушевленный новостью о грядущей 14-й версии, и не в силах ждать две недели, полез знакомиться с текущим функционалом. Обещал товарищу показать его же палатки, но в новом обличье.
Поскольку бюджет "Бизнеса" он не потянет (психологически), придется разруливать вариативность палаток через SKU:
Модель
Цвет
Дополнительные элементы
Цена
Онега-6
Желтая / Белая
Рукав для печной трубы
15 800
Онега-6
Синяя / Белая
Пол с дыркой для проруби
14 800
Взял 3 часа в демо-лабе.
Создал раздел "Палатки зимние" (все остальные выключил)
Создал экземпляр модели.
Создал новые свойства SKU - "Дополнительные элементы" / "Всместимость"
Создал несколько экземпляров SKU с заполненными свойствами
Результат: палатка (модель) отображается и в "section" и в "element", но в "element" в таблице SKU не отображается столбец "Дополнительные элементы".
1. Вопрос: Что я упустил? Какую галку не поставил?
2. Слезная просьба: Если не сложно, помогите мне подобрать правильную аргументацию для моего товарища. Ссылку на сайт я выше дал, копните, если не затруднит.
Важный момент - он не стремится к расширению объемов продаж, один заказ в день для него - достаточно, два - уже напряжно. Т.е. аргументы "Будет настоящий магазин - будет вал заказов" его не убедят. Это не ритейл, это частный индпошив (помните такое слово? ) Каждый клиент окучивается и облизывается индивидуально и с любовью.
Сайт он двигает через "Директ". В эффективность SEO не то, чтобы не верит... но считает, что "Директ" эффективнее на порядок (и тут я не могу с ним не согласиться, в конце концов, это же я его убедил попробовать "Директ" . Возможность прибавить к "Директу" "Маркет" явилась неплохим аргументом. Ему нравится возможность рулить процессом, использовать аналитику, вникать в ход мыслей посетителя.