Коллеги, подскажите, где можно посмотреть. При создании пользователя, его автоматически включает в предопределенные группы ID = 3,4 В настройках главного модуля, настройка "При регистрации добавлять в группу" - пустая. Однако при создании, хоть на вкладке группы и не стоит никаких галок, при сохранении пользователя он оказывается в этих 2-х группах. Меня такое поведение совсем не напрягало, но в последнем обновлении главного модуля было изменено правило доступа пользователей, которые не имеют административного статуса, но которым назначены права на редактирование и управление профилями пользователей определенных групп. Теперь такие пользователи могут управлять и заводить пользователей, только если они имеют доступ ко всем группам в которые включен профиль, который надо отредактировать, т.е. ранее они могли завести пользователя, который попадал в управляемую ими группу и ему ставились группы 3,4 и это не мешало, то теперь после заведения пользователя они его больше не видят, т.к. у них нет прав на группы 3 4. Дальнейшее копание показало, если администратор исключает пользователя из групп 3 и 4, он становится доступным для редактирование на какое-то время, потом снова пропадает, просмотр его профиля показывает, что он снова оказывается в группах 3 и 4. Предполагаю, что тут стараются такие модуля, как соцсеть. Подскажите как исправить, в техподдержку тикет создал, но может кто уже сталкивался. Пока у меня только такая мысль, и не знаю, получится ли, сделать бэкап, поставить сайт с 0, накатить бэкап до определенной точки и потом развернуть бэкап не стандартными средствами, а вдумчиво, только публичку и БД, но не всю, а что связано с динамическим контентом.
PS. Всё это началось при установке версии главного модуля = 18.1.9
Второй параметр SITE_ID, он же как правило буквенно-цифровой, проверьте, ну и банально почтового шаблона может как не быть, так и не быть привязанным к указанному сайту.
Коллеги, я нашел в чем была проблема, т.к. снова столкнулся с тем, что кроме администратора никто не видит задания, а проблема в том, как задавать права на доступ. При указании прав, есть 2 варианта на выбор. Либо выбирать отсюда:
Т.е. минус одна, из-за которой и был весь сыр-бор, что ее не было видно. Бизнес процесс я не трогал. Сделал эксперимент, удалил ее, и все остальные, добавил пользователем новую и он ее видит, просто мистика какая-то. Начну дальше прописывать бизнес-процесс.
правда я админом сидел в хроме, а пользователем в лисе и сегодня лиса обновилась.... кто его знает, может и повлияло.
Андрей Николаев написал: Вячеслав Трофимов , нда... компонент bizproc.workflow.instances выдает доступ только если ты админ или если текущий пользователь автор БП, в противном случае он не показывает ничего.
Получается про этот функционал можно забыть? А что подразумевается под автором, кто его создал или кто запустил?
Правильно ли я понимаю, что это вы прогоняете это все под одним пользователем (т.е. если вы идете с самого начала, то все работает хорошо, а если вы этим же пользователем закроете процесс то уже не увидите элемента)?
Да, запуск процесса делает один пользователь, он же вводит первичные параметры и ему тут-же предлагается согласно второму шагу добавить файлы, но если закрыть браузер и открыть его снова, второго шага уже нет, хотя по факту задание висит и администратор его видит.
Здравствуйте, помогите разобраться. Появилась необходимость реализовать функционал согласования одного документа, было решено сделать это на основе функционала бизнес-процессов, т.к. с его помощью это можно сделать на порядок быстрее и проще. Используется версия "Управление сайтом. ред. Бизнес", лицензия активна и установлены последние обновления из стабильной ветки. PHP 5.6.40 & MySQL 5.5.46 может это важно. Сам бизнес процесс создавался из публичного раздела, с помощью комплексного компонента "bitrix:bizproc.wizards", т.к. не планировалось давать пользователям возможность работать с ним в административной части, только в публичной.
Для тестирования созданы 2 пользователя: - request01 - группа ID=23 "Секретари руководителей" - request02 - группа ID=24 "Отдел Сбыта"
1. Пользователь из группы 23 создает заявку и вносит в нее первоначальные данные 2. Создается задание для автора, где он должен добавить файлы документов 3. Все это записывается в элемент инфоблока 4. Второй группе уходит письмо о том, что заявка создана и надо с ней поработать 5. Вторая группа должна добавить свою информацию, которая так-же будет записана в элемент инфоблока.
В чем проблема: Пользователь создает заявку (элемент), вносит первоначальные параметры и ему сразу предлагается добавить файлы документов, как бы работает, но если закрыть вкладку и потом снова зайти в раздел бизнес-процесса, то список пуст, хотя администратор видит, что такое задание висит, выглядит так: Как видит администратор: https://clip2net.com/s/40ETNbt Как видит автор: https://clip2net.com/s/40ETNP3
аналогично, если не закрывать вкладку, а сразу добавить файлы, т.е. выполнить задание, бизнес процесс отрабатывает дальше, письмо уходит в следующую группу, но они аналогично ничего не видят, для них список заданий пуст, хотя администратор видит, что задание висит на них
Если есть такое в стандартном функционале, то тоже интересно будет посмотреть. Я реализовывал самостоятельно, путем формирование ссылки set_filter=y&arrFilter_ и т.д.
Смотря сколько сайтов и какой редакции, вообще папка bitrix содержит очень много файлов если сомневаетесь то смотрите чего делает машина https://bozza.ru/art-252.html вот здесь пример команд и увидите, идет копирование или как
Да причем тут юмор, нормальный программист иногда читает документацию, чтобы потом не просить помощи на форумах в трудностях, которые он сам себе создал. А в ней написано, категорически запрещен прямой доступ к БД. Либо расскажите нам, чтобы предостеречь остальных или указать разработчикам на ошибку в реализации, что именно было сделано, что удаление лишних св-в происходило через админку или API, а данные остались в таблицах св-в.
И размер таблиц, Вы как проверяете? размер на диске или количество строк в БД? Если размер на диске, то не факт, что там висят хвосты как Вы думаете, возможно надо просто сжать неиспользуемое пространство, в MySQL optimize table вроде.
Коллеги, подскажите пожалуйста, мои познания в работе с бизнес процессами в битриксе крайне скудны и прочтение документации не дало мне ответа на вопорос: Возможно ли реализовать задачку с использованием функционала бизнес процессов или лучше написать с нуля на инфоблоках свое.
Задача, кратко. Промышленное предприятие, на него поступают заявки на изготовление чего-либо, по приходу запускается процесс, со своими этапами (участвует и коммерческое управление КУ, и служба качества СК и планово-экономический ПЭО). На данном этапе отслеживания как такого нет. Руководство хочет установить над этим процессом жесткий контроль.
1. Пришло письмо на директора, его секретарь регистрирует его в системе, указывая все данные письма, скан, при необходимости прикладывает спецификацию, дату регистрации (это дает старт отсчету сроков) и входящий номер 2. Оно падает на начальника КУ 3. Он отписывает двум людям, нач. отдела сбыта и специалисту из группы по работе с внешними заказчиками 4. Они определяют тип этого заказа (уже пошли тонкости, но от этого будет зависеть срок проработки заявки в рабочих днях) 5. Заявка уходит в СК 6. Уходит в ПЭО для расценки 7. Принимается решение о целесообразности и возможности изготовления 8. Секретарь директора пишет ответ заказчику о сроках и стоимости, если готовы взяться или отказ
Возможности, от п.1. до п.8 максимальный срок прохождения выбирается в п.4, если срок срывается, то уведомления получает определенная группа руководителей при этом для ПЭО, срок ответа по стоимости 2 р.д., если там происходит затягивание, то уведомление получают так-же все, независимо от того, сколько еще дней до конца общего срока На каждом этапе, возможно прикладывание доп. документов (служебки, чертежи, еще что-то), а также рассылка уведомлений по эл. почте.
все, мой вопрос закрыт. Все дело было в кэшировании Со вчерашнего дня yum ругался на репозиторий percona Сегодня обновилась операционка до 7.5, а после того, как я поставил http_caching=none в /etc/yum.conf обновился и битрикс
Семён Забусов написал: я вчера обновил свой шаблон с centos 7.3 bitrixvm 7.1.0 до centos 7.5 bitrixvm 7.3.0 из битриксового меню. смотрите что у вас там в репах, оно не должно не обновится
Покажите пожалуйста свой
[root@bx-main ~]# yum repolist Loaded plugins: etckeeper, fastestmirror, merge-conf Loading mirror speeds from cached hostfile * base: centos-mirror.rbc.ru * epel: epel.besthosting.ua * extras: centos-mirror.rbc.ru * remi: fr2.rpmfind.net * remi-php70: fr2.rpmfind.net * remi-safe: fr2.rpmfind.net * updates: centos-mirror.rbc.ru repo id repo name status Webmin Webmin Distribution Neutral 116 base/7/x86_64 CentOS-7 - Base 9,579+12 bitrix/x86_64 $OS 7 - x86_64 43 epel/x86_64 Extra Packages for Enterprise Linux 7 - x86_64 12,540 extras/7/x86_64 CentOS-7 - Extras 448 percona-release-noarch/7 Percona-Release YUM repository - noarch 26 percona-release-x86_64/7/x86_64 Percona-Release YUM repository - x86_64 982+405 remi Remi's RPM repository for Enterprise Linux 7 - x86_64 4,781 remi-php70 Remi's PHP 7.0 RPM repository for Enterprise Linux 7 - x86_64 383 remi-safe Safe Remi's RPM repository for Enterprise Linux 7 - x86_64 2,660 updates/7/x86_64 CentOS-7 - Updates 2,416