Давайте проголосуем за идею:
Действительно, об этоим и была речь. Конечно, правильно что повторяющийся в трех местах код вынесли в одно место (в фукнцию tasksRenderListItem), но с другой стороны, если следовать логике компонентов - лучше было бы вынести тогда этот код не в фукнцию, а в компонент (например, bitrix:tasks.list.render), со своим легко меняемым шаблоном без модификации ядра. |
|||||
|
|
|
тогда в первом фильтре почему "Все" показывает цифру "1" в то время как поля "Созданные мной" и "Статус - Выполняются" равняются двум? что-то тут не так, должо быть писать как миниум 3 в поле "Все".
Тогда нужно такую функцию делегирования, которая сама будет автоматически ставить задачу заместителю руководителя, если тот в отпуске. Например, я, начальник отдела маркетинга, ставлю задачу отделу интернет-проектов - добавить новость на сайт. Я поняния не имею о том, кто из сотрудников отдела интернет-проектов занимается добавлением новостей, поэтому ставлю задачу руководителю (если я его не знаю - это видно в структуре). Но если руководитель сейчас в отпуске или заболел - то тогда задача автоматически должна ставиться на его заместителя. В то же время, заместителей бывает несколько. Например, когда руководитель сейчас на нашей фирме уходит в отпуск он пишет на всех сотрудников письмо "По каким вопросам к кому теперь обращаться". В этом плане удобно сделан модуль "Техподдержка", у каждой заявки есть ответственный, заявки распределяет руководитель, или они распределяются автоматически, в зависимости от категории. В случае когда руководитель уходит в оптуск - он меняет ответственного, и теперь все заявки идут на него. В модуле задачи 2.0 можно указать ответственного/заместителя руководителя? Если да - тогда это многие вопросы снимает. |
|||||
|
|
|
Александр, лучше, конечно, чтобы были именно пользовательские, с произвольным набором параметров и условий (И и ИЛИ), на все случаи жизни. Конкретно - нехватает возможность вывести колонку "ID" чтобы сказать какой конкретно ID задачи (и выполнить по нему поиск), колонки "Статус", так как сейчас по разноцветным шарикам и мигающим треугольничкам соложно сориентироваться какая задача в каком статусе (если в фильтре выбрано "Все"), и чтобы по колонке "Статус" можно было соритровать.
Ошибок нет, просто запутанная структура. Например, если в верхнем фильтре выбрать "Мои задачи" а в нижнем фильтре "В работе" то нам покажется две строчки "Все", в одной строчки "Все" написано 4, а во второй - 6. Непонятно, почему один индикатор пишет что всего задач у меня 4, а второй - что задач 6. Ведь если я потом нажму на нижнем фильтре кнопку "Все" то у меня уже будет писать что и в верхнем 6 задач, и в нижнем 6 задач: А этот скриншот еще интереснее: Верхний фильтр показывает что у меня в группе "Все" в верхнем фильтре только одна задача, в то время как "Созданные мной" показывают две задачи. Не знаю, есть ли тут ошибка или нет, но лично для меня непонятно, почему он показывает такие цифры. Возможно лучше из двух фильтров сделать один, сделанный с помощью представлений - какие поля захотим вывести (созданные мной, я следящий, в работе, и тд) такие и будут в нем показываться, и справа чтобы писало сколько в этом фильтре элементов. Тогда все будет просто и понятно.
Мне кажется что это не очень удачное решение, так как руководитель может быть в отпуске, и то, что у него появилась новая задача - никто не узнает, а распределять задачи руководителя у простого сотрудника, наверное, прав не будет.
|
|||||||||
|
|
|
|
В фильтре "Статусы" в правой части нет возможности выбрать все "отклоненные" задачи.
С отклоненными задачами неудобная ситуация: Сотрудник (1) создает задачу сотруднику (2). Сотрудник (2) отклоняет задачу, и она у него пропадает в фильтре "Мои задачи" (её можно посмотреть, только нажав "все"). Но в то же время у сотрудника (1) эта задача теперь светится в фильре "Созданные мной" - "ждут контроля". Но никакого контроля тут быть не может, так как сотрудник (1) может только "удалить" отклоненную задачу. Он не может вернуть её на доработку, не может затребовать повторного выполнения, не может написать уточнения задачи. Когда задача перешла в статус "отклонена" то с ней ничего нельзя сделать. Даже пользователь с правами "Администратор" не может перевести эту задачу ни в какой другой статус из публичного интерфейса. |
|
|
|
|
|
Еще обнаружен такой баг:
Сотрудник (1) создает задачу другому сотруднику (2) в рамках одного отдела. Так как задачу создает обычный сотрудник (1) - то её нужно принять, и другой сотрудник (2) вправе "отклонить" такую задачу. Но это можно обойти, если сотрудник (1) создаст задачу самому себе, а потом её переключит (поменяет ответственного) на сотрудника (2). Тогда у сотрудника (2) эта задача будет сразу считаться принятой, без его ведома. К сожалению пока что не рискну запускать на рабочем корпортале такие задачи, буду ждать нормальной рабочей версии, либо буду допиливать задачи 1.0 под свои нужды. |
|
|
|
|
|
Добрый день!
Из того что неудобно в новых задачах: 1) Задачи 2.0 нельзя синхронизировать с бизнес-процессами (есть опция только для создания задач 1.0 в шаблоне бизнес-процесса) 2) нет диаграммы гранта 3) нет настраиваемых представлений (как в старых задачах) 4) непонятный фильтр справа с запутанной юзабильностью и ошибками в количестве заявок 5) нельзя легко менять шаблон 6) нельзя поставить задачу группе людей или отделу (чтобы её мог принять первый кто её увидит, как это сделано в бизнес-процессах) 7) после того как сотрудник отклонил задачу непонятно как заново затребовать её выполнение 8) сложно понять, сколько времени затрачено на выполнение задачи (если она начинала и стартовала несколько раз) 9) нет пользовательских свойств Мне кажется прошлая версия на инфоблоках в этом плане была удобная, инфоблоки привычны для разработчиков, можно добавлять свойства, можно добавлять обработчики на любые события (с сохранением обновлений), можно синхронизировать их с бизнес-процессами. Но есть и позитивные моменты - возможность ставить любого заказчика задания, возможность проконтролировать задание. Отчет по эффективности - мне кажется сделан неудобно, лучше эффективность оценивать не оценками "хорошо" и "плохо" а количеством затраченного времени и нормочасом на выполнение данной задачи. |
|
|
|
|
|
Стили-стили-слили.
Если сомневаетесь - удаляете из шаблона sytles.css и template_styles.css и пробуете еще раз запустить редактор. Самая лучшая верстка - своя верстка. Сколько ни заказывали у внешних подрядчиков дизайн с версткой, даже высылали им , все равно приходилось после них править. |
|
|
|
|
А где вы такой bitrix_server_text.php взяли? моя версия из загашника таких данных не выдает. Можете свой скрипт выложить? |
|||
|
|
|
Кеш работает с ID? значит этот ID кеша для компонента постоянный? Может тогда можно найти кеш по ID компонента и сбросить его, например, при добавлении новости в админке? |
|||
|
|
|
У функции есть третий параметр - индексирвать элементы для поиска. Ставьте его false, будет добавляться немного быстрее. А потом заново переиндексируйте сайт для поиска. Думаю ничего страшного не случится если пару посетителей увидят недоконтент но если вам важен ваш иминж - можете повесить заглушку "на сайте технические работы".Но еще не факт, что больше повлияет на имидж, так как заглушку увидят точно, а проблемы с текстом могут и не заметить. |
|||
|
|
|