Цитата | ||
---|---|---|
Александра Седова написал:
|
С уважением, Денис
03.06.2016 19:47:21
С уважением, Денис
|
|||||
|
03.06.2016 08:08:55
Идет в направлении супермаркета, где все прозрачно: кто поставщик, цена, вес, а за некорректный ценник, обвес и тд можно обратиться к руководству супермаркета или Комитет по делам потребителей. Но по дороге начитает встречать развалы помидоров с рекламными вывесками "Мы знаем как растут помидоры", "У нас есть специалисты, закончившие местный ВУЗ" и др. Каждый купит исходя из своих приоритетов: цена, качество и сервис и тд. Но не регулируемый рынок не появится, если Битрикс не сделает прозрачного публичного инструмента оценки качества обслуживания с обязательной проверкой обоснованности претензии Заказчика и внесением в черный список Разработчика. Арбитром должен быть именно Битрикс. Особенно, если Битрикс заинтересован в постоянном интересе к своему продукту со стороны новых и новых клиентов (те заинтересован в росте продаж). Получается Битрикс сидит в одной лодке с Заказчиками. Появление такого инструмента может быть не в интересах Разработчиков, особенно недобросовестных.
С уважением, Денис
|
|||
|