Сергей, в каждом шаблоне сделано по-своему.
В вашем чуть проще. Рад что нашли.
В вашем чуть проще. Рад что нашли.
09.02.2021 19:21:31
Во первых, если в BitriVM настроена отправка от одной почты, например
Во-вторых, в вашем случае, возможно, в почтовом шаблоне указан не то чтобы почтовый ящик, а имя пользователя. В почтовом шаблоне либо указывается #DEFAULT_EMAIL_FROM# - то есть отправка с дефолтной почты, указанной в настройке модуля. Проверьте почтовый шаблон, поле "От кого" должно содержать почтовый адрес, который вы указали в smtp настройках BitrixVM. Опять же, в вашем случае, ящик который начинается с order@, его и укажите. |
|
|
27.01.2021 15:05:25
Решил перенести данные сайта в облако. Всё в принципе нормально, перенеслись данные iblock и других модулей. Картинки на сайте теперь грузятся с облака, но не все... При указании правила грузить все png, jpeg, jpg, выгружаются все, кроме тех которые создаются в resize_cache. По логике, уменьшенная копия картинки тоже должна загружаться в облако, как и полная версия, но этого не происходит при попытке перенести данные в облако и даже при загрузке новых файлов в блогах, товарах и тд. выгружается только основная. Вопрос. Так и должно быть или это не доработали? Получается что миниатюры в списке товаров грузятся с сайта, а оригиналы с облачного хранилища, как-то не очень облачно это звучит...
Пример: |
|
|
27.11.2020 12:55:36
|
|||
|
27.11.2020 12:50:13
|
|||
|
27.11.2020 12:40:04
|
|||
|
27.11.2020 12:30:07
Вместо sitemap_index.xml попробуйте указать sitemap.xml А вместо sitemap_index.php укажите sitemap.php Это первая конструкция для формирования основного xml файла. С "подкартами" вроде все впорядке. И у вас похоже дублируется трижды все конструкции. Или вы на форум случайно трижды вставили код? |
|||
|
12.01.2020 18:28:30
Столкнулись с той же проблемой - это жесть. Допустим пусть такая ошибка будет при оформлении заказа, так как пользователь сам дожен авторизоваться и сделать заказ. Но тут другая проблема, у нас сидит менеджер и по звонкам оформляет заказы в административном разделе через кнопочку "Добавить заказ". При указании номера, появляется ошибка "Ошибка регистрации нового пользователя: Пользователь с номером телефона НОМЕР уже существует." И что делать с этим непонятно. Перешли на новое решение, поставили все обновы и теперь не понимаем на кой его сделали, эту авторизацию по номеру, если она ни с одной стороны нормально не работает. Ждем решения. На момент написания сообщения проблема актуальна с последними обновами.
|
|
|