ладно инсайд : уже 8.2 (платформа) к выпуску готовится - так что пока вы дождетесь своей УТ, клиент будет требовать другого ...
паровозик на сайте у 1С видили ? так вот - не успеете вы за ним угнаться
а ищете и вправду наверно не там. подписка на ИТС есть ? УТ куплена ? если два раза ДА - тогда идем на юзерский раздел сайта v8.1c.ru и забираем последний релиз.
Стратегическая ошибка Битрикса была в том что сделали решение не на стандарт (тот же CommerceML), а на конкретное решение (УТ). Вот пользователи и мучаются ... Для стандарта бы уже независимые разработчики сделали интеграционные решения и продавали/раздавали их, а так в итоге все ждут когда запрыгнут на ступеньку ..
Вы что серьезно свою базу в фирме 1С держите ? Или все таки в каком то продукте делового назначения: "1С:Бухгалтерия предприятия", "1С:Управление торговлей", "1С:Управление производственным предприятием" .....
В большинстве случаев на предприятиях творится ХАОС в учете и вы тут хотите скрестить учетную систему и вэб морду (инет магазин). Для очень сильных духом внедренцев такое решение (или для сшибальщиков денег)... На каждого менеджера приготовьтесь повесить по вэб программисту, консультанту и 1С программисту. Вы готовы к этому ?
Цитата
Тоже Гость пишет: Зачем же так на Битрикс?
Причем здесь Битрикс ? Как понимаю это совместное решение 1С и Битрикса. И то Битрикс скорее всего только свою часть делал продуктовую. Ну а от 1С "ждите следующего релиза" кто против то ?
И повторю чисто своё мнение: то что задействовали планы обмена плохо.
По поводу нашего решения: делал один человек, времени около недели.
Это не просто обработка, а решение (Которое мы поддерживаем).
Тогда ответ на вопрос более конкретно: НИКТО
И еще конкретики: "обработок по взаимодействию" не будет - будет типовой механизм обмена данными, да еще и на планах обмена накрученный ! Очень мне запомнилась фраза "немного шероховатостей" ..
И по поводу треснет: все равно заплатите больше ... (вот вам сценарий: сначала будете ждать "вот вот выйдет", потом допишите то что есть сами, потом поймете что лучше сделать с нуля, потом придется оптимизировать то как работает, потом ... ), а в это время конкуренты будут использовать то что работает.
Вадим, обращайтесь andrey собака helpit.ru быстро и качественно выполним для Вас работы. Можно заполнить заявку на сайте http://www.helpit.ru/service/zapros.php Гарантируем ответ в течении 5 часов.
Дмитрий Мартынов пишет: Даже есть идея их коллекционировать, и устроить типа шитпарада.
А вот здесь Вы в корне неправы - заказчиков и клиентов любить надо ЛЮБЫХ, а не шитпарад из них устраивать. Поверьте был по разную сторону баррикад, передо мной разные "дядьки" опытные свои пальцы загибали, пафоса много насмотрелся исполнителей ... и ТЗ разные сам писал иногда написав чушь смотришь на реакцию исполнителя и понимаешь что с этим сработаться не удасться ..
Кадровый голод есть только у фирм с численностью до 5 сотрудников( и то которые сначала сами по себе собрались или ушли от кого), рабов за копейки найти не получается, на развитие денег нет, и если еще фирма не создавалась "под проект", который бы кормил - начинаются вопли ...
Про Битрикс: отличная бизнес модель, которая дает зарабатывать ВСЕМ деньги ! Так же как и 1С.
Только вот что то специалистами мало кто хочет быть, все в начальники да директора метят, а специалистов говорят нет ....
А теперь вопрос на засыпку: "Что будет если специалистов через месяц станет ровно в 5 раз больше чем сейчас ?"
Цитата
Роман Забродин пишет: Может быть рынок веб-студий в Москве уже перенасыщен?
Нет, я ведь туда в этом месяце переезжаю Кстати активно ищу работу 8)
Евгений Педан пишет: Аха, ситуация сидят 50-100 человек в компании и все директора да заместители
У меня два типа визиток. Одна "менеджер проектов", другая "Генеральный директор". Тав вот "менеджер.." уже третья сотка кончается, а "генеральный.." еще и первой половина не разошлась. Как думаешь почему ?
Я не брезгливый на названия должностей, назовите хоть "пятый помощник ассистента программиста" главное давайте хлеба и зрелищ что бы на сторону не смотрел
А вообще открою простой маленький секретик: я когда работаю управленцем, так строю работу так что у меня и человек который картриджи меняет в принтере ощущает себя не "принеси/подай", а важным "управленцем по замене расходных материалов", я ему четко и доходчиво объясняю что от него зависит и что может весь бизнес без него встать и он ОЧЕНЬ важная персона у нас на фирме, даю ему право самому принимать решения там где он это сможет сделать.
Пример у меня есть отличный: курьер из бэк-офиса документы по Питеру возила, сейчас ген дир в крупной дочке газпрома в Москве.