| Цитата |
|---|
| Роман Павленко написал: Дмитрий Ипатов , попробуйте в настройках узла обмена, в настройках обмена документами, на вкладке "Заказы", на подвкладке "Статусов заказов", в блоке "Настройка отмена заказов" указать конкретную причину из справочника "Причины закрытия заказов". А когда формируете документ закрытия заказа по случаю его полного исполнения - указывайте другую причину из этого справочника (не ту, что указана в настройке узла обмена). |
Причина отмена заказа выбрана "Отмена заказа на сайте"
А причина закрытия заказов в для заказа в статусе "Выполнено".
По нашей логике заказ должен на сайте перейти в статус F "Выполнен" а битрикс видит статус отменен и пытается его отменить но не может тк есть совершенные оплаты. )
Разработка и поддержка интернет магазинов на Битрикс , интеграция битрикс и 1С.