Здравствуйте, подскажите есть ли какая-то возможность установить модуль обмена с битриксом на УТ Узбекистан?
30.03.2020 11:53:05
Александр Денисюк, Эта роль у всех проставлена.
|
|
|
30.03.2020 11:15:16
Александр Денисюк, Права рядовых менеджеров. Вам нужен список ролей?
|
|
|
30.03.2020 08:20:31
Здравствуйте, сегодня стала вылетать эта ошибка при попытки вывести печатную форму, будеь то в заказе покупателя, реализации и даже в перемещении, при этом у администратора такой ошибки нет.
Забыл указать: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1148) Управление торговым предприятием для Казахстана, редакция 2.0 (2.0.19.2) Версия модуля обмена: 2.0.0.3 |
|||
|
26.03.2020 15:10:04
Александр Денисюк, Ещё одну проблему обнаружили, периодически у сотрудников в 1С выскакивает ошибка блокировки, я так понимаю это из-за регистраций изменений?
|
|
|
26.03.2020 12:07:15
Здравствуйте, обнаружили следующую проблему:
1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1148) Управление торговым предприятием для Казахстана, редакция 2.0 (2.0.19.2) Версия модуля обмена: 2.0.0.2 При попытки проведения документа "Установка цен номенклатуры" 1С выдаёт ошибку:
|
|||
|
27.02.2020 09:00:17
Здравствуйте, установили модуль на:
1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1148) Управление торговым предприятием для Казахстана, редакция 2.0 (2.0.19.2) Версия модуля обмена: 2.0.0.2 При проведении заказа покупателя получаем ошибку: "Код статуса больше 4ХХ, ошибка запроса. Код статуса: 401 текст ответа: invalid request credentials" И соответственно выгрузка в битрикс сделки не проходит. |
|
|
13.02.2020 13:09:59
Начал размышлять и не много запутался, это мне нужно при каждом входящем письме искать сделку (например: с названием темы письма) и затем прикреплять это письмо к ней? Не создаст ли это сильную нагрузку ведь писем приходит много.
Если не затруднит, объясните пожалуйста, порядок действий. |
|
|
12.02.2020 11:59:45
Добрый день, в битриксе есть 2 режима работа CRM (Простая - через Сделку и Классическая через ЛИД).
Например: мы используем простой режим и хотим чтобы на каждое письмо клиента создавалась сделка, но если от клиента поступит несколько запросов они все будут падать в открытую сделку. Возможно ли как то по теме письма создавать эти сделки? То есть клиент прислал запрос с темой письма "Нужен мёд" на этот запрос создалась сделка и вся дальнейшая переписка с темой "Нужен мёд" попадали в эту открытую сделку, а если он вышлет ещё одно письмо с темой "Нужны яблоки" то создаётся новая сделка и вся переписка с темой "Нужны яблоки" так же попадали в эту сделку. Каким образом можно это реализовать, допускается даже сменить режим работы CRM? |
|
|
11.02.2020 08:46:22
Андрей Николаев, Да, конечно, всё это было предусмотрено.
|
|
|
30.01.2020 07:34:51
К сожалению не помогло
|
|||
|
29.01.2020 15:49:13
Всем доброго времени суток.
Прошу кого нибудь подсказать, в бизнес процессе создаю задачу, а затем через php добавляю комментарии, с этим проблем нет, а вот как прикрепить файлы в голову ничего не приходит, имеется переменная, которая хранит как я понимаю ID загруженного файла. Прошу подсказать где взять пути до них. Код:
|
|||
|
17.01.2020 17:58:03
Добрый день, сегодня произошёл интересный момент, перестали создаваться бизнес процессы при смены стадии (в роботах) в лидах и сделках.
Так же если открыть сделку или лид и перейти во вкладку бизнес процессы, они там не появляются, хотя утром всё работало. Проверка системы ничего не выдаёт. В поддержку обратился, но когда ответят не известно, может кто нибудь что нибудь подсказать? |
|
|