Ошибки появляются ровно на файлах (объемные от 9мб и выше), которые требуют несколько больше времени на конвертацию? Явно какой-то крон "мочит" принудительно ворки рабочей конвертации.
Требуется на постоянную работу над проектами компании (Б24, БУС) Битрикс-разработчики, желательно с сертификатом Уровень «Профессионал».
Можем помочь в прохождении сертификации.
Совместительство возможно, но мы рассчитываем на 5 часов в рабочий день все же нагружать. Оформление официальное, ООО
Вакансия будет выгодна прежде всего региональным специалистам. Несколько наших программистов мы уже перевезли в Москву, на ПМЖ - тут уже работа в офисе в БЦ класса А ближе к Кремлю. Также есть офисы в Ижевске, Набережных Челнах, открывается офис в Новосибирске (вдруг вы из этих городов?)
Готов рассмотреть любые предложения, как по форме сотрудничества (разовые проекты, частичная/полная занятость, с официальными оформлением или ИП, в офисе или удаленка). Уровень ЗП обсуждается индивидуально на ваших условиях.
Дело в том, что в таймлайне комментарии не являются делами, поэтому получить их методом crm.activity.list не получится. В отделе разработок есть заявка на реализацию такой возможности. Пока что ждем исправления и кусаем логти...
Надежда, локальный отправитель postfix, его логи лежат в /var/log/maillog
Надежда, Вам нужно настроить почту через админку битрикса, я писал выше. Также если стоит в почтовых шаблонах #DEFAULT_EMAIL_FROM# - это замечательно! Не забудтьт проверить правильность отправителя в настройках сайта и глобального модуля.
Надежда, Вам необходимо указать параметры работы с почтой из административной панели модуля "Управление масштабированием".
Если вы укажете локальный сервер отправки (localhost или 127.0.0.1), то проверка системы будет показывать, что почта работает, тк msmtp соединяется с локальным отправщиком, и ошибки уже нужно смотреть в его логах (чаще всего они говорят о том, что отправитель From неверный или принимающая сторона не может авторизовать корректно ваш сервер и выдает 550 - что тоже все пишется в логах).
Если Вы укажите сторонний smtp сервер (например mail.ru), и проверка на отправку почты не будет проходить, смело смотрите логи msmtp отправщика, обычно проблемы с неправильной настройкой параметров подключения к стороннему smtp.
Дополнительно, если у вас почта отправляется через сторонний smtp сервер, но часть сообщений не доходят до адресатов, также смотрите логи, и скорее всего у вас не совпадают адреса отправителя в почтовых шаблонах с адресом отправителя в настройках msmtp
Пункт 4 наиболее первостепенен. Сейчас переводим свои контакты и лиды в CRM, и остро чувствуем недостаток в уведомлениях о необходимых событиях. Например, договорились о звонке или встрече на след. неделе, необходимо объединить эти события с контактом, компанией, календарем и задачей. Send&Save, API, права - это все тоже нужно, но работа "продажников" важна больше, чем "фичи" для разработчиков 8)