Для ответа данных ну очень мало.. Тем более, что вас ждет довольно серьезная доработка, совершенно не имея представления o php, и что где лежит и как связано, мне кажется это нерешаемой задачей.
Есть 2 пути:
1) Убедить начальство, что у каждого свои способности и возможности
2) Сидеть и упорно разбираться, авось заимеете представление с чем имеете дело, и предоставите здесь, здесь хотя бы, больше информации
Есть 2 пути:
1) Убедить начальство, что у каждого свои способности и возможности
2) Сидеть и упорно разбираться, авось заимеете представление с чем имеете дело, и предоставите здесь, здесь хотя бы, больше информации
Если человек пишет обращение в техподдержку на почту support@SITENAME, но он не зарегистрирован на сайте. Как в таком случае не формировать новое обращение, а просто отписать на email отправителя наперед заготовленное письмо, например, "Вы не зарегистрированы на нашем сайте"?