Цитата |
---|
Denis Sharomov написал: Создание тикетов из письма работает из коробки. Это делается через правило почты. При этом пользователь может быть незарегистрирован на сайте, тогда ответ будет идти на почту и вся переписка пользователя с техподдержкой будет через почту. |
А как сделать, чтобы при ответе ответственного не через сайт, а на почту автора сообщения (который зарегистрирован на сайте), добавлялось сообщение в ту же ветку на сайте? Нужен какой-то спец адрес? (предыстория: зарегистрированный пользователь пишет по почте письмо ответственному, создается обращение стандартным образом - по правилу, ответственный получает уведомление о новом обращении). Нужно, чтобы ответственный мог ответить почтой, и тем самым добавилось бы сообщение в ту же ветку. То есть переписка через почту - история на сайте.
И извините, пожалуйста. Не подскажите ли..
Мне надо перед созданием тикета (создается стандартным правилом), то есть по OnBeforeTicketAdd добавить ответственного. Как это можно сделать? Не работает, а документации нет (