Создайте, пожалуйста, обращение в техподдержку по данному вопросу. Какое сообщение апач пишет в логе ошибок? Приложите, пожалуйста, к обращению также содержимое страницы "Настройки PHP" в разделе "Настройки системы".
Для свойств типа "список" необходимо указывать ID соответствующего значения. Сейчас ID значений можно увидеть рядом со значениями в настройках свойства типа "список". Вы также можете получать ID значений по коду и самому значению:
Добрый день, Денис В 4 версии системы компонент формы авторизации хранится в файле /bitrix/modules/main/install/templates/main/auth/authorize.php. Если Вы хотите изменить его, скопируйте этот компонент в \bitrix\templates\demo\main\auth\.
Для выполнения такой задачи вам необходимо переключиться в режим редактрирования исходного кода страницы. В настоящий момент визуальный редактор не позволяет отдельно редактировать свойства ячейки таблицы в визуальном режиме. Но мы работам над совершенствованием редактора и в скором времени планируется выпуск значительно переработанной версии редактора, в том числе с поддержкой Forefox. Обновление будет доступно по технологии SiteUpdate.
Странное дело какое то , сегодня установил на хотсинг Битрикс, через пару часов работы проверил ящик почтовый мне запульнулось около 30 писем со статистикой. Полез проверять в чем дело, нашел что в 00.00 посылать статистику, но мне то пульнуло за 3 часа ночи ... непонятка ... причем письма генерились раз в 15 секунд.
Что касается разницы 00:03-00:00, то дело в следующем: в отличие от варианта с использованием cron, скрипты под управлением нашей системы не могут самостоятельно запускаться в необходимое время. 00:00 - это время, ПОСЛЕ которого при первом заходе посетителя на сайт выполнятся необходимые действия. Более подробно: http://www.bitrixsoft.ru/help/source/main/help/ru/developer/general/technology/agents.php.html
То, что отправилось около 30 писем подряд... Общая схема обработки почтовых событий такова: система проверяет выбирает из соответствующей таблицы события со статусом "не отправлено", отправляет сообщения, соответствующие каждому событию и устанавливает для события статус "отправлено". Похоже на то, что скрипт "валился" перед тем, как сообщению должен был быть выставлен статус "отправлено". У одного из наших клиентов был подобный случай, он был связан с тем, что время отправки письма было сверхвысоким и из-за этого скрипт "отваливался" по таймауту. Рекомендуем протестировать работу функции mail() на сервере, проверить скорость ее выполнения.
Цитата
Во вторых не знаю кто и виноват, но два файла у меня подвисли, и что с этим делать. Дело было так: редактировал страницу с контактами - сохранил, хотсер ругнулся и выдал внутр. ошбку, после этого страница стала недоступна, 500ую ошибку сервер выдавал - т.е. как понял сессия за мной осталась редактирования, так же получилось и с главной страницей.
Очевидно, проблема в том, что система присваивает после редактирования файлу права, которые превышают разрешенный уровень прав на хостинге. Обычно, такой уровень: 775 - для папок и 644 - для файлов. Пожалуйста, в /bitrix/php_interface/dbconn.php вставьте или измените соответствующие строки:
На уже "испорченных" файлах Вы можете выставить "правильные" права или таким же образом, через модуль управления структурой сайта, или с помощью FTP-клиента, или через консоль командой chmod (в том числе и рекурсивно, на все файлы сервера - chmod -R 777 *)
Шаблоны включаемых областей должны хранится в папке \bitrix\templates\.default\page_templates\ В настоящий момент нельзя использовать свои шаблоны включаемых областей для каждого шаблона сайта, но такая возможность будет реализована в будущем.
Данный стандартный компонент, iblock/news/news.php, не поддерживает задания в качестве фильтра ID группы инфоблока. Вам необходимо модифицировать компонент соответственно Вашим требованиям. Используйте компоненты, отвечающие за вывод информации из каталога товаров, в качестве справочной информации.
Мы не можем предоставлять все возможные решения. Система имеет достаточно мощный API, пользуясь которым, Вы можете реализовать такой алгоритм работы сайта, который Вам необходим.
Некоторые платежные системы могут возвращать признак оплаты заказа (например, authorize.net, для которой в Битрикс есть обработчик) и на основании этих данных можно производить действие. Например, Вы можете вносить пользователя в группу, дающую право на доступ к скачиванию файлов из какой-либо папки (см. /partners/download/ в демо-проекте, поставляемом вместе с системой). Затем пользователю либо отправляется сообщение со ссылкой на скачивание, либо в файле-обработчике выводится соответствующая ссылка.
Есть пример реализации подобной задачи: www.wav.ru (в настоящее время сайт не функционирует из-за технической проблемы на хостинге). Надеемся, в ближайшие дни сервер восстановит работу и Вы сможете с ним ознакомится.
Необходимо использовать специальные функции кеширования из API системы (StartDataCache и т.д.). С примерами реализации Вы можете ознакомиться, посмотрев исходный код компонентов, скажем, показа содержимого инфоблока каталога: \bitrix\modules\iblock\install\templates\iblock\catalog\
Простите, конечно: если Вы инсталлируете систему из корня сайта - вопрос снимается.
А по поводу DocumentRoot - остается. Посмотрите, сайт находится в /www/v/юзернэйм/htdocs/bitrix/, в то же время происходит попытка включения файла /www/w/e/ххх.com/htdocs/bitrix/modules/main/install/install.php, находящегося в совсем другой папке, которая "высчитывается" с использованием системной переменной $_SERVER["DOCUMENT_ROOT"], в данном случае равной /www/w/e/ххх.com/htdocs. Эта переменная должна быть настроена для виртуального сервера, который Вы используете.
Поскольку сайт виден снаружи, создайте, пожалуйста, обращение в техподдержку с параметрами адм. доступа к сайту (URL, логин, пароль), мы попробуем более точно продиагностировать ситуацию и попытаться решить ее.
Есть ли к Вашему сайту внешний доступ? Если да, создайте, пожалуйста, сообщение в службу техподдержки с параметрами FTP-соединения и URL для доступа к скрипту установки. Если это невозможно - перешлите, пожалуйста, результат выполнения функции phpinfo() на Вашем сервере.
Вы установили демо-сайт на локальную машину, или на сайт есть все-таки внешний доступ?
Пожалуйста, проверьте, есть ли в корневой папке сайта файл .top.menu.php.
Проверьте в настройках главного модуля в адм. части системы, выставлены ли значения в полях "Тип меню для нулевого уровня карты сайта:", "Тип меню для остальных уровней карты сайта:".
По информации, указываемой Вами, невозможно дать ответ на Ваш вопрос. Пожалуйста, создайте обращение в техподдержку. Если это возможно, укажите параметры административного доступа на сайт, на котором происходит ошибка при отображении карты.
Я думаю, в Вашем случае можно попробовать хранить различные цены в свойствах инфоблока, а добавлять товар в корзину с ценой, "вытащенной" из определенного свойства. Важно при добавлении товара в корзину прописывать такую CALLBACK-функцию (или не прописывать вообще), чтобы цена товара в корзине не обновлялась (или обновлялась соответственно Вашим правилам).