Появился редактор виджетов «Виджет на сайт» (http://site/crm/button/), отредактировал виджет, скопировал и установил код виджета на сайт, но…. на сайте заветная кнопочка не появилась.
Полез в код разбираться, в скрипте который формирует редактор виджета ссылка на js файл:
т.е. удалил «visibility:hidden», кнопочка появилась, все работает кроме чата, полез дальше в одном из js файлов «../upload/livechat/***/***.js» инициализация чата «BX.LiveChat.init({"bitrix24":"http:\/\/:","code":"2ea844"});});» и подгрузка файлов такого вида «http://:/upload/livechat/» - вообщем дописал свой домен («http:\/\/:» -> «http:\/\/:ваш домен» и «http://:/upload/livechat/» -> «http://ваш домен/upload/livechat/») и все заработало.
Я понимаю, что это бета, возможно для таких же не терпеливых как я эта информация будет полезна
Вопрос возник, о звонке с сайта, в журнале телефонии, звонок записан как входящий звонок, как будет тарифицирован данный звонок, как входящий или все таки как исходящий?
все работает корректно, вопрос в том, если что то сделано, значит очевидно была в том какая то причина, объясните пожалуйста, для чего было изменено правило обработки и если я меняю правило обработки на приведенное выше, не приведет ли это к каким нибудь нежелательным последствиям?
2) Когда меняю :
Код
6. Manage sites in the pool -> 5. Change https settings on site -> Do you want disable HTTP access for site? - Yes
Перестают подключаться descktop клиенты, это можно как то поправить?
Стоит связка nginx+apache, в этом случае заголовки необходимо прописать в конфиг nginx (FreeBSD: /usr/local/etc/nginx/nginx.conf or Linux: /etc/nginx/nginx.conf).