Сергей Черепанов,
Спасибо, но у конкретном случае немножко другая ситуация:
Сущности "Сделки" и "Размещение" разные исходя из бизнес-логики.
Сделку ведет менеджер по продажах, и она проходит стадии: подписание договора, предложение....
"Размещение" имеет отличные от сделки стадии (сформировано, взято в работу, реклама выходит, реклама закончилась) - некий документ, который сопровождает исполнение конкретной работы для клиента.
Аналогом может быть, например, производство комплекта мебели на заказ, когда разные заводы изготовляют свой элемент.
Тогда "Размещение" проходило через стадии: "размещено на завод подрядчика, чертежи готовы, ожидает подтверждения клиента, принято в работу, изготовлено, получено на наш склад, включено в общую комплектацию"
Потом мы бы включили все элементы в счет и выставили бы его клиенту.
P.S
А за идею со вложенностью Огромное Спасибо -- в самом деле она решает нашу другую задачу: группировку сделок в рамках одного Генерального договора. Есть ситуация когда клиент подписывает контракт на год, по которому мы должны провести 3-10 кампаний, по факту же каждая отдельная кампания проходит все стадии продажи начиная от предложения...