Цитата |
---|
Иван Подшивалов пишет: Не совсем понятно, причем тут конкретный список и права на доступ к странице. |
Руководитель отдела документации
23.11.2011 14:06:56
Разговор о курсах ВООБЩЕ считаю бесперспективными. Они были, есть и компания их не отменит, потому что нет другого формального способа (на данный момент) показать (проверить) квалификацию партнера. Желающих "обойти" эту преграду будет много всегда и от качества курса их число не зависит. Разговор о курсах, текстах, вопросах В ЧАСТНОСТИ всегда готов поддержать, обсудить формулировки, вопросы и прочее. Для такого конструктива мы открыты всегда. Курсы будут совершенствоваться, будут развиваться. Возможно, мы придем к тому, что наш учебный материал назовут "лучшим во времени и пространстве". Но пока этого нет, увы.
Руководитель отдела документации
|
|||
|
23.11.2011 11:40:30
Смысл в ограничении числа попыток - заставить пользователя отойти от шаблонной схемы действий. Если не ограничивать, то он так и будет кликать на типовые (для него) варианты ответов, не задумываясь о том, а прав ли он.
В Контент-менеджере сделали число попыток - 25. С учетом сложности курса можно сказать, что это снятие ограничений на число попыток. Так и то, находятся пользователи, не проходящие этот курс с 25 попыток. Почему? Потому что не ставят под сомнение свои действия и знания. Пример из сегодняшней почты, правда по курсу Админ. Модули:
Из-за этой своей уверенности в правоте понимания вопроса он и не может найти правильный ответ. Ограничения для того и даются чтобы сбивать установки, от которых человек не может отказаться сам в силу какой-то своей локальной "зашоренности".
Руководитель отдела документации
|
|||
|
23.11.2011 11:04:20
Андрей Погорелый, я не понимаю смысла регистрации нового пользователя в этих условиях. Если есть линейка завязанных друг на друга курсов в сумме где-то 15-17, если считать все от КМ до Разработчика (когда он будет) и человек не как не может пройти скажем 12-ый, то какой смысл в новом пользователе? Новому пользователю, что бы получить возможность пройти 12-ый нужно будет пройти предыдущие 11-ть. Есть смысл в таких условиях создавать нового пользователя?
Новый пользователь неудобен, на мой взгляд уже на Админ. Базовом, Контент-менеджера еще можно выдержать, но не более... Или я чего-то не понимаю?
Руководитель отдела документации
|
|
|
22.11.2011 16:35:02
Евгений Малков, критику про несовершенство вопросов мы принимаем и соглашаемся с ней. Исправить это положение дел в ближайшее время не сможем, увы.
ПО поводу конкретных вопросов теста, как и самих текстов курсов - мы всегда готовы к обсуждению. Есть конкретная претензия к неточности - всегда рассмотрим. Благодаря таким вашим замечаниям многие моменты в вопросах и курсах пересмотрены. Требование 100% прохождения облегчено тем, что сделано несколько тематических тестов с небольшим количеством вопросов. Это облегчает и изучение (не надо все держать в голове), и прохождение (можно сосредоточиться на одном и не перескакивать в памяти с модуля на модуль).
Руководитель отдела документации
|
|
|
22.11.2011 12:25:14
Это зависит от того, что вы им дали.
Если это продажник, то наверное дать курс Админ Модули - явное преувеличение. Для продаж нужен Контент-менеджер, что бы говорить "как удобно работать", Админ Базовый (без Конфигурации, которая там временно, до появления курса "Хостер"), что бы говорить "как там удобно администрировать" и рекламные материалы. Может другие партнеры меня поправят, но мне кажется, что продажнику этого достаточно вполне. Если Контент-менеджер, то достаточно одного курса Контент-менеджера. Если разработчик, то вперед, все курсы один за одним. Разработчик должен знать не только как программировать, но и как будут работать и Контент-менеджер и Админ на созданном им сайте.
Руководитель отдела документации
|
|
|
22.11.2011 11:37:03
![]() Еще раз повторюсь: не получилось с заданных попыток - пишите, не только дадим попытки, но и назовем темы, где вы ошибались.
Сами тесты многие сдают для баллов. Не спорю. НО нет иного пока способа формализовать качество владения продуктом. Просто нет! А формализация нужна. Клиентам. Что бы знать что доверяются профи. Критерий слабый, но существующий. Предложите другой критерий?
Руководитель отдела документации
|
|||||||
|
18.11.2011 12:13:51
По тем данным, что есть, я все же склоняюсь к тому, что вопросы недостаточно пояснены. Проверим эти вопросы в ближайшее время.
Руководитель отдела документации
|
|||
|
17.11.2011 12:38:50
Руководитель отдела документации
|
|||
|
15.11.2011 17:37:13
Правда есть один нюанс такого поведения. Новый аккаунт удобен, если нужно проходить Контент-менеджер и не более. Если нужно пройти всю линейку, то что, каждый раз проходить повторно (многократно?) все предыдущие курсы?
Руководитель отдела документации
|
|||
|
14.11.2011 11:01:11
А третий ответ разве не входит в первый?
Руководитель отдела документации
|
|||
|
03.11.2011 16:30:07
Отдельной документации по этому решению нет.
Вполне достаточно: и
Руководитель отдела документации
|
|
|
25.10.2011 17:00:16
Руководитель отдела документации
|
|||||
|
29.09.2011 16:47:46
Поясняю. Есть такой режим Правки...
Руководитель отдела документации
|
|||||
|