В вашем случае раз вы разнесли пользователей по группам, то и скидки сделайте каждую для своей группы и тогда естественно они не применятся к другой группе, правила работы с корзиной прекрасно понимают группы.
Albert Chugunov пишет: пользуясь случаем задам вопрос про регламент сайта "ИДЕЯ!" - когда ждать?
На сайте идей регламент негласно уже вступил, мы стараемся комментировать новые идеи и продолжаем просматривать все что поступает.
После релиза и тестов новой схемы работы мы объявим регламент официально, и начнем полный разбор всех идей и сортировку их, внося свои комментарии по каждой идее.
Это будет стандартно для 14,5 релиза, который выходит через месяц с небольшим. Кроме необязательности будет возможность выбирать какие поля для каких служб будут отображаться, тем самым вы можете запрашивать только ту информацию которая действительно нужна при данном способе доставки например.
Виктор Малюгин пишет: добрый день! подскажите, пожалуйста, если сейчас настроить/кастомизировать синхронизацию наборов и комплектов с 1с, то потом, когда выйдет обнова, можно ли будет "безболезненно" (за 5-10 минут) сделать нормальную синхронизацию? всем ответившим - лучи добра
Добрый,
Ну если вам не жалко будет ломать ваше и смотреть как сделано у нас, то можно. А вообще выход уже через месяц с небольшим, может уже дождаться.
Вам нужно подправить пересчет в каталожных компонентах, мы чуть позже планируем это штатно выпустит.
А в Торговых предложениях сделать выбор граммов на основе коэффициентов. В данный момент это работает, но при нажатие плюса, цена будет показываться за грамм, хотя в итогах уже считается корректно (при добавление в корзину), чуть позже сделаем, что бы пересчет был и в компонентах при выборе или нажатию по +-
Как ограничить свойство заказа типа LOCATION (местоположение) рамками РФ, Как ограничить свойство заказа типа LOCATION (местоположение) рамками РФ, т.е. чтобы пользователь мог выбрать только Росиию, регионы и города России
Да это работает пока нет многосайтовых конфигураций, когда один магазин только на локальный город, один на Россию, а последний на Россию, Казахстан и Украину. Вот как раз мы и закроем все такие случаи.
Алексей Задойный пишет: Если вы не "супер сайт", который может себе позволить всё что угодно - начинайте с малого. С исправления тех ошибок, которые видны.
Полностью согласен, примерно в таком же ключе я и пытался донести своим примером, что если сайт вкусный для поиска по хотя бы одной причине, ему могут простить остальные ошибки и высоко его ранжировать.
Ой ой ой, какие кастомизации какие переделки, штатный функционал 14 версии.
Поддерживается на основе коэффициентов, умеет нажатиями +- увеличивать или уменьшать по дробному коэффициенту, добавлять в корзину. Можно в легкую на основе СКУ сделать добавление одного товара по 50 100 150 200 250 и т.п. грамм например. В корзине + еще есть галочка которая может послать коэффициенты и дать клиентам самим вводить все что хочешь.
Как ограничить свойство заказа типа LOCATION (местоположение) рамками РФ, Как ограничить свойство заказа типа LOCATION (местоположение) рамками РФ, т.е. чтобы пользователь мог выбрать только Росиию, регионы и города России
Николай Третьяков пишет: настройки серверов для Битрикса внутренние настройки по СЕО (мета теги, тайтлы) влияние доменных зон хлебные крошки влияние выгрузки из 1с ошибки разработчиков при натягивании морды и всего остального (карточка и т.д.)
Все что вы написали фактически ерунда на одном проекте и может быть не ерунда на другом. В вашем случае проблема более менее понятна, нахваливаемый вами проект на чем та другом мы не видели, дайте ссылку посмотрим почему там так все радужно, пока же я видел сайт только на Битрикс.
Вот давайте посмотрим теперь на другой проект, у которого куча ошибок в создание сайта, и нулевое продвижение по затратам: http://tortik39.ru/
Пойдем по вашим пунктам:
Настройка серверов - не какой, стоит дефолтная виртмашина Битрикс Внутренние СЕО настройки - никаких, у карточек нет даже метатегов, они все дубли главной страницы. Влияние доменных зон - ну не знаю тут ру Хлебные крошки - да их просто тут нет Влияние выгрузки из 1С - ее тут нет Ошибки разработчиков - да полно, натянут достаточно простенький скин от Битрикс, с нулевыми правками фактически.
А теперь резюме по индексу:
У проекта от 80 до 90% трафика с поиска и идет рост трафика из месяца в месяц, на данный момент в среднем 180-200 уников в сутки. Проект в регионе Калининград находится по всем топ запросам коммерческим в топ 3-5
А теперь как этого добились:
100% уникальный контент на всех страницах 100% уникальные фотографии на всех страницах все - больше не чего не делалось, так как девушка просто не умеет и не знает как это делать.
Яндекс стабильно два раза в неделю обходит проект, подцепляет страничку и она в течение недели появляется в индексе.
Поэтому если вы говорите, что в другом месте все радужно, дайте это место, по мне на Битрикс тоже все очень радужно.
В данный момент проект потихоньку будет переведен на 14 версию, будет поддержка метатегов и всякой другой СЕО лабуды, я думаю проект еще усилит свои позиции. Тем более многие вещи с 14 версии по СЕО делаются не просто легко, а очень легко.
Поэтому наш спор бессмысленный, дайте радужную ссылку, я попробую понять почему она такая радужная, ну не бывает в этой жизни не чего просто так и пример выше с топовым сайтом, он не просто так в топе, там проведена огромная работа.
Так же как и не просто так в топах мой пример, он просто уникальный для Яндекса и Гугла и они живут на проекте, для них он как лакмусовая бумажка, "вай опять уникальный текст с картинками, сейчас поживимся"
Николай Третьяков пишет: интересно, а что уникальные тексты на 1000 товаров были не разные? я из сообщения выше понял, что при заказе текста условие такое уникальный текст=разный текст на эти товары! не поймите неправильно, но у меня такая же проблема! давайте рассмотрим другие варианты , технические например!?
Разный текст для разных товаров это - текст описывающий конкретный товар и его свойства, а уникальный текст это текст который не когда не попадал в поиск и не индексировался поисковыми системами. В первом случае можно просто взять где-то, во втором или писать или заказывать, что может стоить денег.
А технический аспект я примерно описал выше, можно посмотреть как сделан пример сайта и как они сделали разделы и как продвигают товар.
Димон Z пишет: У кого-нибудь ещё есть предположения о причинах не попадания страниц в индекс?
Где в моем предположение было хоть слово про уники, там вполне реальная проблема и не какого отношения к уникальности она не имеет, пусть текст будет не уникальный но он там должен быть разный, что бы Яндекс понимал, что это страница которая несет смысловую нагрузку, а не пустышка.
А если еще и уникальность получится сделать, то это будет лишний бонус в продвижение.
Алексей своим скрином лишний раз подтвердил мои предположения выше, причем я их высказал как не специалист в SEO, к которым вы как сказали обращались, а как обычный владелец собственных проектов и человек выполняющий основные предписания поисковых систем.
да на вашем сайте есть проблемы и причина не индексации с ооочень высокой долей вероятности в ней
На сайте созданы товары (не ску) у которых одинаковый рекламный лозунг, все страницы в индексе с высокой долей вероятности это по одной две страницы из каждого раздела - проверить эту гипотезу можно через яндекс вебмастер, он умеет показывать, что конкретно проиндексировано.
Как все это исправить:
Либо пойти по пути вашего примера, переведя все на модель ску и для товара верхнего уровня сделать нормальное уникальное описание. Но это сложно сделать на шаблоне 12,5 версии. Потребуется переделка магазина на 14 версию шаблонов, это не быстро и может быть затратно.
Либо для всех товаров заказать более менее адекватное описание на фрилансе по 2-3$ за описание в 1000 символов. Пусть оно будет не супер айс но от него будет реальный толк, если еще озаботится проверить ключи для каждого раздела и по включать по одному в каждый текст.
За сим хотел бы сказать всем кто помогал спасибо, надеюсь вы сможете решить эти моменты и ваш сайт действительно будет хорошо индексироваться.
Николай, причем тут этот огрызок с описания фактически СКУшной всплывашки.
Вы смотрели как работает СКУ в продукте, это товар верхнего уровня и куча пересечений по свойствам, так все эти свойства выглядят для клиента как отделные страницы, а для поиска это одна страница у которой и делается описание, вот примерно тоже самое на сайте из вашего примера.