Цитата |
---|
Анна Кузьмина пишет: Да простят меня модераторы, но... "«Качество рекламной сети» непосредственно влияет на продажи и экономическую эффективность рекламной кампании, а потому имеет более высокий весовой коэффициент (20%). Как мы уже говорили, наличие большого количества сайтов-ловушек для рекламы (почти по определению малоэффективных для решения задач рекламодателя) негативно влияет на общие результаты. Для оценки качества рекламной сети мы анализировали сайты, адреса которых фигурировали в отчетах рекламных служб (как вручную, так и с помощью небольшой автоматизированной системы), выделив три основных типа рекламных площадок. ... Не все они одинаково бесполезны; ряд проектов сделан весьма качественно и вполне способен генерировать клики. Выставляя им низкие оценки, мы ставили под сомнение только их способность стимулировать покупателя." Это про контекстную рекламу, однако, про "маркеты" ситуация ровно такая же. |
моя затрата это была написание качественного контента и прогон по каталогам