Цитата |
---|
Максим Сенокосов написал: Как я понял сейчас ситуация такая. Был выпущено обновления 1С УНФ которое не совместимо с версией Модуля синхронизации. Далее Вы должны внести какие-то изменения в свой модуль и отправить его на аудит, после прохождения аудита видимо работа модуля восстановится. Но сроки на все процедуры никто не говорит. Фактически у меня сейчас сильно затруднена работа компании в целом из за данной поломки. У меня вопрос. В таких случаях могу ли я как-то возвращать работу системы на тот день когда она работала. (Например откатить обновление или еще что-то сделать), А затем когда будут решены все вопросы со стороны программистов, снова обновиться до последней версии? |
Мы выложили на аудит модули 24.04.2024 в 16-00. До сих пор аудит не пройден. Просили 1Сфреш ускориться, но они не будут делать это вне очереди.
Мне тоже не нравится то, как 1Сфреш делает обновления. Заранее не предупреждают, обновляют, а потом уже не откатиться. Благо, что сразу не на всех обновление ставят.