Есть интернет-магазин, версия Битрикса Управление сайтом 18.5.180 (апрель 2019). У большинства карточек товаров всё хорошо, но попадаются такие, где, как ни старайся, Битрикс не даёт изменить title. В SEO-настройках прописано одно, браузер в заголовок выводит другое (значение в исходном коде и в переменной отличается от того, что прописано в админке, и видно, что это не автогенерёжка, а кем-то прописано). Очистка кеша со стороны сайта и в браузере ничего не дает.
Вопрос: где еще можно задать title для отдельно взятой страницы товара, помимо страницы SEO-параметров этого товара, и сделать это так, чтобы title нельзя было изменить?
Подскажите, в чем может быть проблема и как это победить:
есть интернет-магазин, контент проиндексирован для внутреннего поиска, сам поиск ищет, но фразы не сохраняются. В админке Битрикса пустые таблицы вместо списка фраз. В настройках статистики галочки проставлены, время хранения стоит на год. Пробовал снять-поставить и почистить кеш, ничего не дало.
За последние пару дней столкнулся с рядом вопросов, которые решено было объединить, чтобы не плодить 100500 тем. Разберем по порядку и, по возможности, на живых примерах. Интересует мнение людей, кто уже сталкивался с подобным, какое решение лучше выбрать в каждом случае и почему именно его.
1) Фишинговые ссылки через встроенный редирект. Есть разные варианты решений, в том числе и на форуме. Как я понял, тут глобально варианта 3: сделать редирект на одну из страниц сайта, выдавать по фишинговым ссылкам ошибку или забить. Сделал себе вывод ошибки, молодой сайт стал проседать по трафику.
Для сравнения, тут на форуме отдает специальную страницу, где нас предупреждают о переходе на другой сайт и выглядит оно так: http://prntscr.com/mq7cdu
Такой вариант вроде бы логичнее, т.к. пользователь остается на сайте, нет ни ошибки, ни перехода и он сам решит, что делать дальше. Надо ему туда или нет. Минус - мы получаем активную ссылку на левый сайт. Часто вместо Яндекса там всякие казино или порнуха. Ссылаться на них не хочется, равно как и получить с них обратные ссылки. Можно закрыть эти страницы в robots.txt от индексации.
2) Ссылки на русском языке. Есть у меня пара проектов, где каталог ведет менеджер. У человека есть подробная инструкция по заполнению полей в админке, но время от времени на сайте всё равно появляются ссылки с вхождением русских символов и пробелов. Проблема в том, что с такого урла не поставишь 301-редирект, в поиске же он отдается всегда по-разному: кириллицей, спецсимволами, кириллицей вперемешку со спецсимволами. Обычно в таком случае прописываю новый адрес на транслите, понимая при этом, что сайт теряет часть трафика, но иного пути пока не вижу.
3) При формировании URL через минус "-" некоторые страницы доступны по двум адресам: с минусами и без них (одно большое слово). Это наблюдается не везде, лишь на некоторых страницах. Почему - непонятно.
В данном случае проблема решена с помощью 301-редиректа, без которого открываются оба урла. По логике, это создает дубли. Вопрос в том, как формируются эти ссылки и почему в нескольких вариантах? И главное: как сделать так, чтобы не приходилось затыкать новые дыры 301-редиректом, а сразу всё работало, как надо?
4) При изменении названия товара или темы статьи автоматом меняется символьный код, что приводит к смене урла. Неприятная штука. Это можно где-то отключить? Некоторые люди не понимают, что частая смена ссылки ни к чему хорошему не приведет, что в конечном счете негативно влияет на продвижение
Евгений Жуков написал: В настройках компонента режим совместимости включен?
Включен режим совместимости, делал переиндексацию, чистил кеш. Глухо. Странно другое: почему из листинга всё работает, а из карточки - нет. Да, там разные шаблоны. Но принцип же по-идее должен быть аналогичным... или возможны варианты?
Как-то раз при распечатывании заказов менеджер обратила внимание, что заказ 1012 пришел пустой (без товаров), но сумма при этом была не нулевая. Следующий заказ от того же клиента под номером 1013 приходит уже заполненный (с товарами) и на ту же сумму, как в 1012. Позвонили клиенту. Выяснилось, что после формирования заказа, нажав кнопку "оформить" у человека ничего не происходило. Он оформил второй заказ и увидел, что в итоге сформировано 2 заказа от него.
Интересно узнать точку зрения тех, кто сталкивался с подобным: почему такое происходит и как с этим бороться?
Столкнулся с похожей проблемой: у товаров с торговыми предложениями +/- работают и указанное число товаров добавляется в корзину, из листинга для всех товаров работает, а вот для простых из карточки выбранное кол-во товаров в корзину не передает. Началось после обновы в декабре прошлого года, до этого была древняя сборка и всё работало. Видимо, где-то что-то криво обновилось.
В моем случае код для простого товара и с торговыми предложениями для проблемного блока отличаются. Почему так, уже не узнаем. Тему верстал кто-то до меня. Скопипастить рабочий кусок на проблемную страницу результатов не дал
Пока выключили +/-, но некоторых покупателей люто бомбит с того, что товарные позиции приходится по несколько раз добавлять в корзину или указывать нужное число непосредственно из самой корзины.
Есть какой-нибудь алгоритм, как выловить причину поломки и в какую сторону копать в подобной ситуации? Сборку откатывать не вариант. Обнова была нужна для интеграции с 1С.
О! У меня ожила скорость сайта! Только что смотрел на "Рабочем столе" - показывало пустую шкалу. Зашел в производительность и заработало. Дичь какая-то)
Ребят, а по каким причинам могла измениться админка, если время обновлений давно закончилось и даты обновления отдельных модулей датируются 2016. Но 100% могу сказать, что в админке за последние пару дней изменился, как минимум, раздел настройки доставки магазина. Не знаю, связано ли это с исчезновением показателя скорости, но все эти вещи произошли примерно в один период времени. Совпадение?
У меня до вчерашнего дня скорость показывало. Вчера перестало. Ничего не обновлял. Магия... и если бы перестало работать только это можно было б забить, но это самая ерунда как раз
Вчера, 20 декабря 2017 года, от покупателя магазина поступила жалоба, что неудобно оформлять заказ - при выборе любого города в поле "Местоположение" поле сбрасывает выбранное значение на "Москва".
Смотрел по списку оформленных заказов - проблема началась примерно в 17:00. В 16:48 еще все работало и пришел заказ на местоположение "Подмосковье". Ничего не обновляли. Код не трогал, настройки тоже. Дополнительно сейчас выясняю, не причастен ли к этому "нововведению" кто еще из участников проекта с доступом на внесение изменений.
В настройках местоположение напрямую влияет на способы оплаты и доставки. Если эту фишку отключить, Битрикс вываливает все имеющиеся способы доставки и оплаты и замена на Москву прекращается, т.е. появляется возможность выбрать город, но так дело не пойдет, т.к. от региона очень многое зависит.
Перерыл всё. Сравнил с бэкапом (тогда точно всё работало). Нет разницы.
Что удалось найти:
1) у id проблемного select задваивает идентификатор - засада в том, что я не смог найти, где он выставляется. Если кто может подсказать - вообще огонь! 2) в шапке сайта над вызовом jQuery идет кусок для pda-версии, который прописан через $ и консоль ругается на то, что символ не определен (что логично, ведь jQuery ниже по коду). Эту штуку также хорошо бы грохнуть, т.к. pda уже нет, но стандартными инструментами а-ля через файловый менеджер по слову этот скрипт не ищется.
Чтобы получить проблему, надо закинуть в корзину товара на сумму от 2000 руб и из корзины перейти на страницу оформления заказа. Физик-юрик разницы нет. Картина общая для всех.
Можно ли как-то из коробки Битрикса получить рабочую ссылку для пользователей на отписку от рассылки? Без установки дополнительных решений или допила компонентов.
Ссылка нужна для вставки в письмо.
Если отсылать подписчиков на страницу настройки подписок, они не хотят разбираться сами и начинают грузить этим менеджеров, которые вообще не в курсе проблемы. В итоге генерируется негатив на ровном месте.
Когда знаем id мыла в базе, вопрос решается легко. Даже без кода подтверждения, а можно ли аналогично пробросить e-mail?
Спорно. Разве что безопасность, но кто поставит себе такую цель, найдет дыру и пролезет.
Продлевать есть смысл, если возникла реальная необходимость.
К примеру, если на сайте сильно измененный шаблон, саппорт посылает "в лес по грибы" вне зависимости от того, продлил ты или нет, обновления происходят только в админке и не всегда в лучшую сторону.
Читать надо, что выходит в обновлениях и сопоставлять со стоимостью и потребностью в этом на текущий момент.
Ruslan Girfanov написал: Добрый день! Подскажите пожалуйста, как можно редактировать массово TITLE и DESCRIPTION для товаров? В предыдущих движках, которыми я пользовался, была выгрузка Excel и можно было редактировать массово товары и загружать заново. Здесь не могу найти такой функционал. У меня доступны для экспорта только свойства товаров (вроде цены, новинка или нет, спецпредложение или нет) и все.
Я использую шаблоны, генерируя их на основе ТОП-3 выдачи (по конкурентам). Потом уже руками добиваются единичные страницы, где требуется изменить порядок ключей. Во вкладке SEO есть шаблоны на категории и карточки. Выгрузки не встречал тут.
Александра Седова написал: alex , с вас возьмут деньги за ключ, который в любой момент мы заберем обратно То есть да - вас хотят обмануть. Помогите обществу, напишите мне контакты фрилансера, пожалуйста.
Александра, можно ли как-то узнать, за каким доменом закреплен ключ, не являясь обладателем лицензии?
alex написал: Боюсь что после передачи денег на мой хостинг зальют сайт без лицензий и я буду потом второй раз платить за лицухи(
В теории, если они зальют без лицухи на свои ключах, то оно будет работать до первого обновления с этого хоста. Потеряет при этом только Битрикс. Стоимость лицензий входит в пакет услуг?
Вообще, всё это сильно напоминает передачу домену пушем
Ситуация такая: есть древний сайт. Когда-то его обновили до 16 версии и в админке появился функционал установки скидок на товары. Вот только в шаблоне такого нет и покупатель узнает о скидках только в корзине. Это не дело.
Шаблон из папки bitrix (дефолтный) работает со скидками нормально, но там нет ряда вещей, которые закладывали в текущий дизайн и функционал. Поэтому в идеале надо как-то вытащить из дефолтного шаблона блок отображения цен и вклеить его в древний кривой шаблон. Засада в том, что тупой копи-паст не прокатывает
Даже, если полностью перенести весь стандартный шаблон в папку темы, оно не работает.
Собственных знаний для решения вопроса не хватает
Что конкретно хочется получить
При распечатке переменной $arResult['MIN_PRICE'] из стандартного шаблона catalog.element выводит
Также - написать письмо, заказать звонок, заказать.
Нужно настроить цель метрики на каждую из этих кнопок. Нажатие на любую кнопку, заполнение формы и ее отправка - это то целевое действие клиентов на сайте, которое нужно фиксировать в метрике.
Как настроить цель метрики на каждую из этих кнопок???
В Метрике есть вкладка "цели". Там выбираем событие. После чего его нужно как-то обозвать и вставить код отслеживания в каждый элемент. Например, в кнопку "Отправить" под формой. Это можно сделать непосредственно в шаблонах сайта или же сторонним скриптом по классам. Имхо, второй вариант лучше, если есть кастомный скрипт, который грузится на все страницы - так при смене счетчика не придется лазить по всем шаблонам. Достаточно будет изменить скрипт.
Разберу на простом примере. Аналогично можно выстраивать составные сценарии и воронки продаж.
Прежде всего идем в Метрике по адресу: Настройка - Цели - Добавить цель - JavaScript Событие.
Событие называем так, чтобы в дальнейшем не запутаться, кто из них кто и зачем были созданы. Если там прям палево, можно идентификаторы ставить 1, 2, 3, а для себя в названиях целей делать пометки, описывающие действие. Например, "Заявка", идентификатор 42378.
Дальше в зависимости от выбранного метода (скриптом или напрямую в код) нам надо добавить код отслеживания. Делается это при помощи конструкции
где [номер счетчика] - это наш номер Метрики (его можно посмотреть в самом верху рядом с доменом на страницах Метрики); [идентификатор цели] - символьный идентификатор цели (из примера выше 42378).
Таким образом, если номер счетчика 12345678, то код отслеживания для нашей цели "Заявка" будет иметь вид
Столкнулся с такой проблемой: часть товаров имеет несколько вариаций, которые отличаются по цене и компоновке заказа. При покупке из каталога всё работает правильно и в корзину попадает именно та версия товара, которая была выбрана пользователем. Если же делать заказ из карточки товара, то независимо от выбора в корзину улетает последний вариант из всех предложенных в списке.
Есть идеи, с чем это может быть связано и как с этим бороться?
С настройкой сайта на 1С Битрикс столкнулся впервые, так что не судите строго)
Проблема такая: есть сайт в редакции Малый бизнес. Версия движка 14.5.1.
При нажатии кнопки "купить" в каталоге или на карточке товара в компонентах мелких корзин товар появляется лишь после перезагрузки страницы. Через поиск нашел ряд аналогичных тем. Но у меня другой шаблон и пока не получается аяксом пробросить данные. Видимо, что-то делаю не так.
Компоненты корзин, каталога и карточки товара кастомизированные (сайт до меня делал кто-то еще, многие блоки достаточно сильно изменились, если сравнивать с оригинальными из коробки движка).
Он аналогичен и в файле компонента и на странице сайта, которая отдается пользователю. Как я понимаю, строку из id мне нужно как-то передать корзине. 400 - это ID товара.