здравствуйте
возникли такие вопросы:
1. в Б24 уже есть свои загруженные контакты и компании, в 1Ске свои контакты и компании
если нам нужно работать только со счетами, нужно ли делать сопоставление данных CRM (Помощник ручного слияния)?
2. Реестр печатных форм. по какому принципу поддтягиваются документы в таймлайн? как определяется, что вот этот документ (например, счет) относится к этой компании? если у компании несколько сделок или счетов, как поднятнуть нужный документ в нужную сделку или счет?
возникли такие вопросы:
1. в Б24 уже есть свои загруженные контакты и компании, в 1Ске свои контакты и компании
если нам нужно работать только со счетами, нужно ли делать сопоставление данных CRM (Помощник ручного слияния)?
2. Реестр печатных форм. по какому принципу поддтягиваются документы в таймлайн? как определяется, что вот этот документ (например, счет) относится к этой компании? если у компании несколько сделок или счетов, как поднятнуть нужный документ в нужную сделку или счет?