Цитата |
---|
Александр Денисюк написал: И да, выгрузка картинок сейчас переделывается. Пути должны быть всегда постоянные. |
25.01.2021 21:40:33
|
|||
|
30.09.2020 16:52:06
Быть может потому что Centos древняя фигня и виртуалка от битрикса на древнем центосе?? У центоса идет ядро 3ей версии обновить его как у бубунты до 5ой и производительность вырастет ощутимо. Покрайней мере мне на всех проектах это очень помогло. |
|||||
|
10.02.2020 09:36:26
|
|||
|
14.01.2020 16:33:31
766-776 строки комментируем /**if(static::$config & static::DELETE_IF_NOT_FOUND_RELATED_PAYMENT_DOCUMENT) { $paymentResult = $this->onBeforePaymentCollectionModify($orderImport, $items); if(!$paymentResult->isSuccess()) $result->addWarnings($paymentResult->getErrors()); } $shipmentResult = $this->onBeforeShipmentCollectionModify($orderImport, $items); if(!$shipmentResult->isSuccess()) $result->addWarnings($shipmentResult->getErrors());**/ 778 строка согласно логике комментируем отгрузки и оплаты /*|| !$shipmentResult->isSuccess() || !$paymentResult->isSuccess()*/ |
|||
|
14.01.2020 16:32:39
|
|||
|
12.02.2019 13:13:56
|
|||
|
09.07.2018 11:27:05
|
|||
|
02.07.2018 10:22:47
Еще пожелание, в виртуальную машину битрикса можно включить поддержку ZIP из коробки?) В самом битриксе функция использования сжатия ZIP (если поддерживается) при обмене вроде как включена по дефолту (хотя могу и ошибаться). А недавно начал логи рыть, а там как бы явно видно что не используется, накатил zip и все заработало, даже обмен с 1с ускорился. Или как вариант в проверке самого битрикса добавить пункт что сжатие не используется. Вещь не совсем очевидная |
|||
|
27.06.2018 17:34:21
|
|||
|
22.06.2018 19:50:55
|
|||
|
21.06.2018 11:32:38
|
|||
|
24.05.2018 09:18:39
|
|||||
|
25.01.2018 15:08:32
|
|||||
|
02.09.2017 16:13:28
|
|||
|
22.08.2017 10:35:42
![]() |
|||
|
15.08.2017 19:30:36
Может кому пригодится. Накатываем параллельно клон базы, ставим на него старый модуль выгрузки. В нем делаем древо как надо, выгружаемся на сайт. Далее обновляем модуль до последней версии и сохраняем древо в файл, после этого в боевой базе восстанавливаем древо из файла. Все работает. Спасибо Битрикс за то что делаете нашу жизнь сложнее
|
|
|