Евгений Малков пишет: Настройки - Настройки продукта - Настройки модулей - Главный модуль - E-Mail адрес или список адресов через запятую на который будут дублироваться все исходящие сообщения
В других шаблонах тема письма отличается от действующей, он получает именно по действующему шаблону. Но на всякий случай проверил, нет там его адреса. Есть мысль, что его адрес указан у хостера в личном кабинете. Он это письмо получает отдельно, не копией и не скрытой копией. Я посмотрел в базе данных записи отправки этих писем, там его адреса нету, но новые адреса есть. Завтра получу доступ к хостеру, тогда напишу здесь.
Возникла такая проблема, письма с формы обратной связи раньше шли на старый email, его я поменял на новый в настройках главного модуля и в настройках сайта по умолчанию, но письма стали приходить и на новый адрес и на старый. Удалил старый почтовый шаблон, создал новый с указанием нового email, картина таже, письма идут на новый email и на старый... Не могу понять, почему письма идут на старый email, ведь он ни где не указан, даже в скриптах main.feedback.