На основе инструкции по отладке отправки письма (ссылка в коменте выше) сделал скрипт который отправляет письма от указанного в письме отправителя. А именно: - В конфигурации изменил настройки почты: /etc/php.d/bitrixenv.ini в опции sendmail_path = /usr/bin/send_email_for_mailru.sh - в скрипте send_email_for_mailru.sh проверяю в теле письма кто указан отправителем
Код
from="$(grep '^From:'<<<$line)"
if [ -z "$from" ]
then
echo "$from is empty"
else
sender="$(grep -E -o '\b[a-zA-Z0-9.-]+@[a-zA-Z0-9.-]+.[a-zA-Z0-9.-]+\b' <<< $from)"
account="${sender,,}"
fi
, и после вызываю msmtp с нужным акаунтом /usr/bin/msmtp -a $account -t -i - аккаунты прописал в настройках /home/bitrix/.msmtprc
Отправка почты работает. Минусом является только то, что нужно прописывать настройки для каждого ящика пользователя вручную в файле /home/bitrix/.msmtprc
Добрый день! У меня такая же проблема, получилось ли у кого-нибудь решить проблему с 550 Message was not accepted -- it contains invalid headers. More specially, ?From:? header must match user you are sending mail from
550 Message was not accepted -- it contains invalid headers. More specially, 'From:' header must match user you are sending mail from. See http://help.mail.ru/mail-help/mailer/popsmtp for details.
Здесь говорится что отправитель фактический(указанный в настройках виртуальной машины) и указанный в письме отправитель должны совпадать. Как это исправить?
Помогите пожалуйста. Я перечитал форумы и просмотрел в машине логи, но так и не нашел логов отправки почты пользователей. В чем может быть причина или же хотя бы где искать проблему?
Нет, там логи только о почтовом ящике настроенном в виртуальной машине
Dec 25 03:36:07 host=smtp.mail.ru tls=on auth=on user=bitrix@site.com from=bitrix@site.com recipients=root smtpstatus=501 smtpmsg='501 <root>: recipient address must contain a domain' errormsg='recipient address root not accepted by the server' exitcode=EX_DATAERR
А мне нужны логи отправки писем каждого пользователя со своим почтовым ящиком, например от моего ящика логи yerlan@site.com или коллеги sergey@site.com
Добрый день! Прошу помочь решить проблему с отправкой почты. Коробочная версия Битрикс24 Bitrix virtual appliance version 7.4.3 На странице "Почта" (/mail) у пользователей подключены свои почтовые ящики, которые располагаются на сервисе почта для домена в mail.ru . Почта работала более года, но недавно она перестала отправлять письма с портала. Письма висят в папке "Отправленные", но если зайти в тот же ящик со страницы mail.ru, то там в "Отправленных" их нет. Входящие письма приходят. И если отправить письмо с сайта mail.ru , тогда и на портале Битрикс24 они появятся в "Отправленных". Выходит ошибка в том что письма при отправке с портала Битрикс24 не доходят до своего почтового сервера(mail.ru). Написал в mail.ru , они попросили предоставить "Для выяснения причин нужен полный лог SMTP-сессии отправки письма на адрес Mail.ru. Указанный лог должен содержать несколько попыток отправки писем на почтовые ящики нашего почтового сервиса, а также полный ответ нашего сервера (emx.mail.ru)." 1) Подскажите встречался ли кто с такой проблемой? 2) Где найти логи SMTP-сессии с ответом сервера emx.mail.ru ?